«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи». Ведь мы с вами — одна семья 👨‍👩‍👧‍👦 Как принять участие в акции? 1. Подпишитесь на наши новости. 2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику. 3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете. Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи! Подробнее - на нашем сайте
    0 комментариев
    3 класса
    📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓ Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций: - в личном кабинете абонента; - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот; - по электронной почте; - через общественную приемную ГУП ДНР «РОС». 📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия: ✅ Tg; ✅ VK; ✅ ОК; ✅ сайт. Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
    9 комментариев
    5 классов
    Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах. Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android 1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве. 2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети". 3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
    7 комментариев
    11 классов
О профилактике мошенничества
Уважаемые абоненты! С учетом активизации мошенников, действующих якобы от имени Республиканского оператора связи «Феникс» (ГУП ДНР «РОС»), напоминаем:
📌 договоры на предоставление услуг связи не продлеваются — они бессрочные;
📌 SMS-рассылка от нас осуществляется только от альфа-имени Phoenix;
📌 обзвон абонентов возможен только для уточнения деталей по вашим обращениям, и проводится он с номеров с кодом +7949 или +7856 (код г. Донецка);
📌 личная переписка в соцсетях и мессенджерах не осуществляется. Здесь мы взаимодействует только в чат-ботах по вашим обращениям;
📌 идентификация абонентов не проводится по ссылкам.
Если вы получили информацию от нашего имен
Проблемы со связью будут решены в ближайшее время
Уважаемые абоненты! Как вам известно, вчера на территории республики наблюдался краткосрочный сбой в работе сервисов голосовой связи, из-за чего вы не могли звонить и принимать звонки, а также отправлять и принимать SMS-сообщения.
Указанный сбой случился из-за перепадов напряжения, что в свою очередь вызвало перегруз транспортной сети.
В результате оперативного реагирования специалистов, услуги голосовой связи были возобновлены так быстро, как это было возможно. Однако у абонентов ещё сохраняются трудности при пополнении/проверке счёта и/или выполнении USSD-запросов.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, и продолжаем работать над в
Иловайск, Новый Свет, Мариуполь: «Феникс» добавляет новые базовые станции и обновляет старое оборудование
  • Класс
«Феникс» - детям: в центральном и прифронтовых районах Донецка открыты новые игровые площадки
В Донецке продолжается строительство и благоустройство детских площадок, в том числе и для малышей, проживающих на прифронтовых территориях.
26 апреля, при содействии республиканского оператора связи «Феникс» (ГУП ДНР «РОС») новые детские игровые комплексы открыли в Киевском и Куйбышевском районах, а сегодня, 27 апреля, - в Ворошиловском районе столицы Донецкой Народной Республики.
Как и на других, ранее открытых площадках, здесь есть всё необходимое для игр: комплекс горок, качели, карусели, песочницы и качели-балансиры. Для родителей и лиц, сопровождающих малышей, предусмотрены лавочки.
Напомни
В выходные и праздничные майские дни Центры обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС» работают в штатном режиме
В Старобешевском и Амвросиевском районах устраняют трудности с дозвоном и нестабильным интернетом
В Донецкой Народной Республике продолжаются мероприятия, направленные на повышение качества услуг мобильной связи. Сегодня, 24 апреля, связистами республиканского оператора связи (ГУП ДНР «РОС») такая работа проведена в четырех населенных пунктах.
В том числе, в Мариуполе добавлены все стандарты вещания, что стабилизировало сервисы голосовой связи и мобильного интернета у абонентов части поселка Моряков Приморского района города.
В селе Раздольное Старобешевского района завершено строительство нового объекта связи, а в поселках Кутейниково и Клёновка Амвросиевского района — добавлены новые ба
Вниманию абонентов Горловки!
В результате артиллерийского обстрела повреждена инфраструктура электропитания базовых станций связи на территории города Горловка.
До завершения аварийно-восстановительных мероприятий работоспособность объектов связи будет поддерживаться от автономных источников питания, однако в это время в отдельных зонах покрытия сети сервисы мобильной сети будут ограничены.
Приносим извинения за временные неудобства.
Напоминаем, всем активным абонентам доступна акция "Моя семья с "Феникс"
Для участия в акции:
✅ подпишитесь на наши новости;
✅ до 30.06.2024 подайте заявку, содержащую сведения об участнике (ФИО, абонентский номер, адрес проживания на территории ДНР, Запорожской или Херсонской областей);
✅ прикрепите к заявке конкурсную работу в категории «Фотография» либо «Швединг» (любительский ремейк кино- или мультфильмов в пределах 3 минут, снятый без использования оригинальной музыки);
✅ в конкурсной работе обязательно используйте имиджевые составляющие мобильного оператора в положительном ключе.
❗️Заявку и конкурсную работу направьте на электронный адрес akciya@phoenix-dnr.ru
🌏 Приглашаем пользователей домашним интернетом "Феникс" принять участие в акции «Приведи друга!», и получить месяц бесплатного доступа к Сети для вас обоих!
Показать ещё