Как поддерживать лояльность покупателей и увеличивать их количество. Сейчас самый популярный инструмент — это программа лояльности. Существует множество вариантов программ лояльности: скидочная, бонусная, клубная, многоуровневая, постоянная или краткосрочная. И их можно совмещать. Различные механики программ лояльности побуждают клиентов возвращаться в магазин и совершать новые покупки, а также покупать на большие суммы. Дополнительным эффектом становится сбор данных о клиентах, в том числе контактных, через которые можно дополнительно возвращать клиентов в магазин, благодаря акционным предложениям и подаркам.
Эксперт по развитию розничной торговли расскажет какие есть виды программ лояльности, как правильно выбрать систему для автоматизации программы лояльности, какие дополнительные возможности коммуникаций с клиентом появляются после внедрения программы лояльности.
📅Дата и время: 19.09.2023 г в 11:00 по московскому времени
☝Место проведения: площадка webinar, ссылка на доступ придет после регистрации.
👩💻Регистрация: https://clck.ru/35mJBz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев