Заместитель главного бухгалтера
Предложение Компании:
💷 Заработная плата 33 400 руб. – 36 400 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек
📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту.
🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта.
🕞 Удобный график работы:
- ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч.
Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
СБ-ВС выходные дни
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная 👆
Необходимая квалификация: Высшее образование
Требование к опыту: Опыт работы от 3-х лет
Функционал:
1. Контроль за оформлением первичной документации;
2. Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций и т.д.;
3. Участие в проведении инвентаризации;
4. Организация и контроль расчетов по зарплате;
5. Оплата счетов Клиентов;
6. Начисление и перечисление налогов, сборов и страховых взно-сов Клиентов;
7. Ведение налоговых регистров;
8. Подготовка данных для главного бухгалтера в составлении бухгалтерской отчетности;
9. Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распо-ряжению руководства
10. Замещение главбуха во время его отсутствия
11. Составление отчетности по деятельности
12. Иные работы по компетенции заместителя главного бухгалтера
Профессиональные умения:
Что должен знать:
а) законодательство РФ о бухгалтерском учете, основы граждан-ского права, финансовое, налоговое законодательство;
б) налоговый и управленческий учет.
в) порядок и сроки составления бухгалтерской налоговой отчет-ности;
г) условия налогообложения юридических и физических лиц;
д) формы и порядок финансовых расчетов;
е) справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
ж) методы анализа финансово-хозяйственной деятельности ком-пании; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
Что должен уметь:
а) Организовывать работу по ведению бухгалтерского учета по вверенному направлению
б) составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность
в) вести налоговый/бухгалтерский учет
г) работать в стандартных и специфических программах, информационных системах (ЕГАИС лес, алкоголь, Меркурий)
Уровень владения ПК:
Знание программ: 1С: 7, 1С: 8 и ПО,предназначенным для ведения учета и составления отчетности, Онлайн-банки.
Консультант +
Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города)
Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12.
Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota.partner.2023@gmail.com
Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»!
Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ!
#работасоликамск#вакансиясоликамск#работа#бухгалтер#партнерсоликамск#соликамск#Пермскийкрай
https://www.partner-kc.ru
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About the business
Business services
Если вы уже развили свой бизнес или только начинаете, вам могут понадобится знания специалистов бухгалтерии, юриста, кадровика. Без них никуда. Если вам стала необходима помощь или совет, напишите в 😎 директ. Обсудим.
https://partner-kc.ru
https://vk.com/partner_bg
https://dzen.ru/partner_bg
partnerbiznesgruppa@gmail.com ОСНОВНОЙ
rabota.partner.2023@gmail.com Резюме
partner.gendir@gmail.com Гендир
isp.dir.partner.sol@gmail.com Испдир
findir12.o@gmail.com Финдир
admndrprtnr@gmail.com Админдир