Заместитель главного бухгалтера Предложение Компании: 💷 Заработная плата 33 400 руб. – 36 400 руб. на руки 2 раза в месяц без задержек 📝 Обучение для новых сотрудников первые три месяца - адаптация. Опытный наставник покажет общие и специальные алгоритмы работы, ознакомит с нюансами работы по каждому Клиенту. 🏠 Удобное расположение офиса в центре города вблизи остановочных комплексов, как городского, так и междугороднего транспорта. 🕞 Удобный график работы: - ПН – ЧТ с 8.30 ч. до 17.30 ч.; ПТ с 8.30 ч. до 16.30 ч. Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. СБ-ВС выходные дни ХАРАКТЕР РАБОТЫ: Постоянная 👆 Необходимая квалификация: Высшее образование Требование к опыту: Опыт работы от 3-х лет Функционал: 1. Контроль за оформлением первичной документации; 2. Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций и т.д.; 3. Участие в проведении инвентаризации; 4. Организация и контроль расчетов по зарплате; 5. Оплата счетов Клиентов; 6. Начисление и перечисление налогов, сборов и страховых взно-сов Клиентов; 7. Ведение налоговых регистров; 8. Подготовка данных для главного бухгалтера в составлении бухгалтерской отчетности; 9. Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распо-ряжению руководства 10. Замещение главбуха во время его отсутствия 11. Составление отчетности по деятельности 12. Иные работы по компетенции заместителя главного бухгалтера Профессиональные умения: Что должен знать: а) законодательство РФ о бухгалтерском учете, основы граждан-ского права, финансовое, налоговое законодательство; б) налоговый и управленческий учет. в) порядок и сроки составления бухгалтерской налоговой отчет-ности; г) условия налогообложения юридических и физических лиц; д) формы и порядок финансовых расчетов; е) справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; ж) методы анализа финансово-хозяйственной деятельности ком-пании; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; Что должен уметь: а) Организовывать работу по ведению бухгалтерского учета по вверенному направлению б) составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в) вести налоговый/бухгалтерский учет г) работать в стандартных и специфических программах, информационных системах (ЕГАИС лес, алкоголь, Меркурий) Уровень владения ПК: Знание программ: 1С: 7, 1С: 8 и ПО,предназначенным для ведения учета и составления отчетности, Онлайн-банки. Консультант + Адрес: город Соликамск, улица Набережная, дом 117 (Центр города) Тел. 8 (34253) 6-99-84, 7-04-12. Резюме, вопросы направляйте на Е-mail: rabota.partner.2023@gmail.com Готов работать и развиваться, звони по будням с 8:30 до 17:30, отправляй отклик - позвоним сами! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЗНЕС ГРУППУ «ПАРТНЕР»! Информация полезна знакомым, друзьям: не стесняйся – ставь ЛАЙК и делай быстрее РЕПОСТ! #работасоликамск#вакансиясоликамск#работа#бухгалтер#партнерсоликамск#соликамск#Пермскийкрай https://www.partner-kc.ru
    0 комментария
    1 like
Filter
Show more