Предыдущая публикация
Или немного утренних новостей в мире маркетинга 👌
Британский люксовый бренд сжег свою нераспроданную продукцию общей стоимостью £28 млн. Спросите, зачем? Бренд просто не хочет, чтобы люксовая одежда продавалась по сниженной цене. Так она может попасть к «ненадлежащим покупателям», а это тем самым подорвет имидж люксового производителя.
Им легче сжечь нераспроданную продукцию, чем снизить на нее цены. Ведь скидки сделают их товары доступнее для менее обеспеченных клиентов и снизят люксовость бренда 🤦♀️
Что думаете по этому поводу?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев