Перед вами настройки таргетинга – условия показа рекламы. Здесь вы указываете, кто, где и когда увидит ваше объявление.
Обратите внимание на важнейший элемент – блок «Охват», закрепленный в правом верхнем углу экрана:
Отмечайте группы интересов, если хотите широкий охват – но мы рекомендуем раскрывать списки полностью, чтобы случайно не включить ничего лишнего.
В блоке «Личный доход» выберите одну или несколько категорий, составляющих целевую аудиторию. Обратите внимание, что данные о доходе есть не по всем пользователям, поэтому настройка может сильно сужать охват.
🔸 Целевая аудитория – общее количество людей, найденных по заданным настройкам,
🔸 Охват – прогнозное количество людей, которые увидят рекламу при заданном бюджете и сроке ее работы.
Следите, как меняются цифры и полоса цветовой индикации при изменении настроек показов.
Теперь о самих параметрах таргетинга.
Укажите пол и возраст целевого пользователя. Он должен совпадать с портретом вашего клиента.
Добавьте сюда города или регионы, в которых работаете. Если не охватываете регион полностью, перечислите города, где можете обслужить клиентов. Если не нашли свой город в списке, используйте функцию "Геолокация".
Геолокация – самая точный способ показов по местоположению. Задайте на карте область радиусом от 500 м. Тогда рекламу увидят те, кто регулярно бывает или недавно был в ней. Например, около вашего офиса или магазина.
Блок включает две настройки – интересы и личный доход. В интересах более 200 категорий, объединенных в группы:
Это возможность показать рекламу тем, кто искал в интернете нужные ключевые слова. Чтобы найти таких пользователей, Одноклассники используют статистику поисков по различным ресурсам VK (ВКонтакте, Юла, проекты VK).
Так, можно настроить показы по фразе «баня своими руками» для продвижения готовых модульных бань. Не используйте только фразы, которые пришли вам в голову – прочитайте
хорошую инструкцию по их подбору.
По умолчанию учитываются только поиски за последние 14 дней. Если хотите выявить долгосрочные интересы пользователей, можете увеличить его – например, до 30 дней. Чтобы настроить показы только по свежих поискам, поставьте 5-7 дней.
Мы поговорим о ретаргетинге в разделе «Продвинутые возможности». Когда вы загрузите список пользователей для рекламы, получившуюся аудиторию можно выбрать в этом разделе.
Чтобы реклама не приедалась и не вызывала негатива, лучше ограничить число показов на одного человека. По умолчанию стоит 3 показа в день: в среднем, это оптимальная частота.
Здесь устанавливается длительность рекламной кампании: от 1 до 30 дней. Ниже – дневной бюджет, минимум 200 руб.
Большинству подойдет равномерное распределение показов. Исключение – бизнесы, которым важно привлечь клиентов в начале дня (например, пекарни).
Расписание рекламы внутри дня работает только при геотаргетинге на регионы. Можно выбрать часы показов вручную или воспользоваться одним из готовых вариантов: рабочее время, выходные дни, а также все часы, кроме ночных.
Наконец, придумайте новой рекламе название. Желательно включить в него наименование продукта, период работы кампании и ее тип. Чтобы спустя время легко вспомнить ее параметры и содержание.
В этом разделе можно управлять стоимостью рекламы: ценой за клик по объявлению или за 1 000 показов.
Это назначение ставки за 1 000 показов рекламного поста. Вы платите каждый раз, когда ваше объявление появилось у кого-то на экране. Такой вариант позволяет рассказать о чем-либо широкой аудитории. Допустим, о большой распродаже или новом магазине товаров для творчества.
Установка цены за 1 переход по рекламе. За показы без перехода деньги не списываются. Опция подойдет, если ваша цель – переходы на продвигаемую страницу. Для случаев, когда нужны продажи – а не любые зрители, которые не обязательно станут клиентами.
По умолчанию выбрано автоматическое управление ценой. Это вариант для большинства рекламодателей, поскольку он назначает оптимальную цену в зависимости от множества меняющихся условий. Например, количества и активности конкурентов, числа целевых пользователей в сети и т.п.
При необходимости можно ограничить максимальную стоимость рекламы:
Используйте эту настройку, если не хотите платить за показ или переход по объявлению больше определенной суммы. Допустим, чистая прибыль от товара составляет 500 руб., а заказывает его каждый десятый пользователь. Тогда платить за клик больше 50 руб. невыгодно.
Завершив настройки, еще раз проверьте блок "Охват". Целевая аудитория не должна быть слишком широкой, иначе рекламу увидит много случайных людей. Лучше ограничить ее, добавив интересов или ключевых слов. Слишком узкая тоже не подойдет, она не привлечет достаточно клиентов. Попробуйте расширить параметры таргетинга.
Завершив настройки, нажмите «Создать» внизу экрана.