бесплатно
видеокурс
Рекламный кабинет
с нуля до профи
Познакомитесь с аудиторией социальной сети и форматами вовлечения
Узнаете, как бизнесу развивать страницу в ОК
Научитесь работать с Рекламным кабинетом ОК
и запустите ваше первое продвижение
бесплатно
видеокурс
Рекламный кабинет
с нуля до профи
Познакомитесь с аудиторией социальной сети и форматами вовлечения
Узнаете, как бизнесу развивать страницу в ОК
Научитесь работать с Рекламным кабинетом ОК
и запустите ваше первое продвижение
Найдите клиентов в Одноклассниках
Каждый день миллионы людей листают новостную ленту Одноклассников дома, на работе и в пути.

Официальный Рекламный кабинет ОК поможет сделать так, чтобы они увидели в ленте именно ваш пост, а затем, если он им понравится, подписались, прокомментировали и поставили «класс».
пользователей в России
и других странах
основная аудитория, самые платежеспособные пользователи
стоимость одного показа рекламной публикации
млн
>
40
25-45
лет
5
от
копеек
Найти клиентов для магазина верхней одежды в Перми.
Привлечь подписчиков в блог про кулинарию.
Набрать учеников для подготовки к ЕГЭ по математике.
Увеличить охват постов в группе городских новостей.
Найти клиентов для магазина верхней одежды в Перми.
Привлечь подписчиков в блог про кулинарию.
Набрать учеников для подготовки к ЕГЭ по математике.
Увеличить охват постов в группе городских новостей.
Рекламный кабинет подходит
для продвижения группы, блога
и бизнеса любого масштаба
Познакомьтесь с Рекламным кабинетом ОК и научитесь работать в нем на видеокурсе «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи».
Программа курса
14 видеоуроков по 5 минут: смотрите когда удобно
Урок 1
аудитория, варианты представительства, рекламные форматы для бизнеса в Одноклассниках
Знакомство
Урок 2
как настроить и оформить профиль/группу
Подготовка страницы к продвижению в ОК
Урок 3
как наполнить страницу контентом
Подготовка
к продвижению в ОК
Урок 4
как завести и настроить товарную витрину
Товары
в Одноклассниках
Урок 5
какие данные можно смотреть и как с ними работать
Раздел статистики
в профилях и группах
Урок 6
как создать пост для продвижения через Рекламный кабинет
Рекламная публикация в ОК
Урок 7
как подобрать аудиторию и запустить на нее рекламу
Настройка продвижения публикации
Урок 8
какие правила размещения рекламы важно соблюдать
Модерация промопостов
Статистика продвижения
как понять, эффективна ли реклама
Урок 9
Управление стоимостью рекламы
как оптимизировать расходы на продвижение
Урок 10
Контекстный таргетинг
как показать рекламу людям, которые уже ищут похожие товары, услуги или контент
Урок 11
Ретаргетинг
как запустить продвижение на свою базу контактов
Урок 12
Сбор заявок в ОК
как подключить форму сбора контактов к рекламной публикации
Урок 13
Мини-лендинги в ОК
как рассказать еще больше о ваших товарах или услугах
Урок 14
Урок 1
аудитория, варианты представительства, рекламные форматы для бизнеса в Одноклассниках
Знакомство
Урок 2
как настроить и оформить профиль/группу
Подготовка страницы к продвижению в ОК
Урок 3
как наполнить страницу контентом
Подготовка
к продвижению в ОК
Урок 4
как завести и настроить товарную витрину
Товары
в Одноклассниках
Урок 5
какие данные можно смотреть и как с ними работать
Раздел статистики
в профилях и группах
Урок 6
как создать пост для продвижения через Рекламный кабинет
Рекламная публикация в ОК
Урок 7
как подобрать аудиторию и запустить на нее рекламу
Настройка продвижения публикации
Урок 8
какие правила размещения рекламы важно соблюдать
Модерация промопостов
Статистика продвижения
как понять, эффективна ли реклама
Урок 9
Управление стоимостью рекламы
как оптимизировать расходы на продвижение
Урок 10
Контекстный таргетинг
как показать рекламу людям, которые уже ищут похожие товары, услуги или контент
Урок 11
Ретаргетинг
как запустить продвижение на свою базу контактов
Урок 12
Сбор заявок в ОК
как подключить форму сбора контактов к рекламной публикации
Урок 13
Мини-лендинги в ОК
как рассказать еще больше о ваших товарах или услугах
Урок 14
Онлайн-тест «Новичок или профи?»
Проверьте, хорошо ли вы знаете инструменты продвижения в Одноклассниках.
Начать тест
С каких устройств люди чаще заходят в Одноклассники?
Верно! 73% аудитории заходят в ОК только со смартфонов, 13% предпочитают десктоп, еще 14% используют оба формата. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Нет. 73% аудитории заходят в ОК только со смартфонов, 13% предпочитают десктоп, еще 14% используют оба формата. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Не совсем. 73% аудитории заходят в ОК только со смартфонов, 13% предпочитают десктоп, еще 14% используют оба формата. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Дальше
Проверить
Показать результат
Это основная, самая активная возрастная аудитория ОК. Ее доля – 26%.
Неверно. 35-55 лет – наиболее активная и платежеспособная аудитория ОК с большим спектром интересов и занятий. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Вы правы. Это наиболее активная и платежеспособная аудитория ОК с большим спектром интересов и занятий. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Неверно. 35-55 лет – наиболее активная и платежеспособная аудитория ОК с большим спектром интересов и занятий. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Дальше
Проверить
Показать результат
Сколько друзей можно добавить в ОК?
Ограничение есть. 6000 друзей – максимум, а все остальные могут просто подписаться на вашу страницу. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Да. 6000 друзей – максимум, а все остальные могут просто подписаться на вашу страницу. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Почти угадали. 6000 друзей – максимум, а все остальные могут просто подписаться на вашу страницу. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Дальше
Проверить
Показать результат
В чем главное отличие форматов «Группа по интересам» и «Публичная или бизнес-страница» на странице создания групп?
Таких ограничений нет. Тем не менее «Публичная или бизнес-страница» больше подходит для бизнеса, СМИ, авторов блогов, публичных лиц, музыкантов и некоммерческих структур. «Группа по интересам» создает пространство для общения разных людей. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
Вы правы! Поэтому «Публичная или бизнес-страница» скорее подходит для бизнеса, СМИ, авторов блогов, публичных лиц, музыкантов и некоммерческих структур. «Группа по интересам» создает пространство для общения разных людей. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
Как раз наоборот: в группе по интересам делать посты может любой участник, а на публичной странице – только ее администрация. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какое из этих названий группы разрешено правилами Одноклассников?
Абсолютно точно. Помните: в названии группы запрещено использовать эмодзи, не разрешается писать название капслоком. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
В названии группы запрещено использовать эмодзи, не разрешается писать слова капслоком и начинать каждое слово с заглавной буквы. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
В названии группы запрещено использовать эмодзи, не разрешается писать слова капслоком и начинать каждое слово с заглавной буквы. Подробнее – в видеоуроке 2 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какое соотношение контента на странице бизнеса в ОК оптимальное, чтобы привлекать подписчиков и поддерживать их интерес?
У вас отличная память!
Нет. Аудитория ОК предпочитает развлекательный контент, и бизнесу не следует этим пренебрегать. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Нет. Аудитория ОК предпочитает развлекательный контент, и бизнесу не следует этим пренебрегать. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Дальше
Проверить
Показать результат
Что из перечисленного приводит к ухудшению позиций группы в рекомендациях соцсети?
Да, но не только. Все эти действия снижают рейтинг группы, а группы с низким рейтингом исключаются из рекомендаций. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Да, но не только. Все эти действия снижают рейтинг группы, а группы с низким рейтингом исключаются из рекомендаций. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Да, но не только. Все эти действия снижают рейтинг группы, а группы с низким рейтингом исключаются из рекомендаций. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Вас не проведешь! Все эти действия снижают рейтинг группы, а группы с низким рейтингом исключаются из рекомендаций. Подробнее – в видеоуроке 3 «Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть II».
Дальше
Проверить
Показать результат
Что означает показатель «Охват» в статистике публикации?
Нет. Охват отображает, сколько уникальных пользователей увидели публикацию, а тут речь идет о показателе «Обратная связь». Подробнее – в видеоуроке 5 «Статистика профилей и групп».
Вы правы! Важно не путать «Охват» с «Показами». Показы – это общее количество показов публикации, и обычно оно больше величины охвата. Подробнее – в видеоуроке 5 «Статистика профилей и групп».
Охват отображает, сколько уникальных пользователей увидели публикацию. При этом количество показов обычно больше величины охвата, так как некоторые люди могут увидеть одну и ту же публикацию несколько раз. Подробнее – в видеоуроке 5 «Статистика профилей и групп».
Дальше
Проверить
Показать результат
А что означает показатель «Вовлеченность»?
Нет, это «Обратная связь». Вовлеченность учитывает не только обратную связь пользователей, но и открытия публикации (чтобы увидеть ее целиком). Подробнее – в видеоуроке 5 «Статистика профилей и групп».
Нет, это показатель «Охват вне группы». Подробнее – в видеоуроке 5 «Статистика профилей и групп».
Все-то вы знаете! :)
Дальше
Проверить
Показать результат
Что такое Рекламный кабинет ОК?
Нет, Рекламный кабинет создан именно для продвижения постов в ленте ОК. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Нет, Рекламный кабинет создан именно для продвижения постов в ленте ОК. Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Так и есть! Подробнее – в видеоуроке 1 «Одноклассники для бизнеса».
Дальше
Проверить
Показать результат
Что делает настройка «Рекламная публикация»?
Верно! Пост с настройкой «Рекламная публикация» доступен только по прямой ссылке и в виде рекламы в ленте новостей. Плюс такая публикация содержит маркировку «Реклама». Подробнее – в видеоуроке 6 «Идеальный рекламный пост».
Важно не путать настройку «Рекламная публикация» с настройкой «Промо». Первая нужна, чтобы продвигать публикацию в ленте новостей ОК с помощью Рекламного кабинета. Вторая маркирует посты, которые размещаются на странице на коммерческой основе. Подробнее – в видеоуроке 6 «Идеальный рекламный пост».
Дальше
Проверить
Показать результат
В Рекламном кабинете ОК можно продвигать публикации разных форматов в зависимости от ваших целей. Если ваша цель – получить переходы в группу или на внешний сайт, то подойдет формат:
Так точно! «Кнопка действия», или просто «Ссылка» – это настройка, которая позволяет добавить к посту заметную кнопку со ссылкой на вашу страницу в ОК или на внешний сайт. Подробнее – в видеоуроке 6 «Идеальный рекламный пост».
Карусель из карточек скорее подойдет для демонстрации ваших товаров и услуг в одной рекламной публикации. Чтобы получить больше переходов на внешний сайт или страницу в ОК, используйте формат «Кнопка действия». Он добавляет к посту заметную кнопку со ссылкой. Подробнее – в видеоуроке 6 «Идеальный рекламный пост».
Видеоролики – отличный способ привлечь внимание к рекламной публикации. Но чтобы получить больше переходов на внешний сайт или страницу в ОК, используйте формат «Кнопка действия». Он добавляет к посту заметную кнопку со ссылкой. Подробнее – в видеоуроке 6 «Идеальный рекламный пост».
Дальше
Проверить
Показать результат
По каким фильтрам можно подобрать аудиторию в Рекламном кабинете?
Не только! Вы можете подобрать аудитории по полу, возрасту, географии, интересам и уровню дохода. Кстати, в Рекламном кабинете доступно около 200 интересов. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Не только! Вы можете подобрать аудитории по полу, возрасту, географии, интересам и уровню дохода. Кстати, в Рекламном кабинете доступно около 200 интересов. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Не только! Вы можете подобрать аудитории по полу, возрасту, географии, интересам и уровню дохода. Кстати, в Рекламном кабинете доступно около 200 интересов. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Правильно! Вы можете подобрать аудитории по полу, возрасту, географии, интересам и уровню дохода. Кстати, в Рекламном кабинете доступно около 200 интересов. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Что показывает строка «Прогноз охвата» в Рекламном кабинете?
Прогноз охвата считается в момент настройки продвижения, но реальный охват будет незначительно меняться в большую или меньшую сторону. Все зависит от того, сколько людей с нужными характеристиками успеют пролистать ленту ОК во время работы рекламной кампании и сколько еще рекламодателей запустят продвижение на эту же аудиторию. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Прогноз охвата считается в момент настройки продвижения, но реальный охват будет незначительно меняться в большую или меньшую сторону. Все зависит от того, сколько людей с нужными характеристиками успеют пролистать ленту ОК во время работы рекламной кампании и сколько еще рекламодателей запустят продвижение на эту же аудиторию. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какие фильтры аудитории лучше НЕ сочетать в Рекламном кабинете, чтобы избежать слишком маленького охвата?
Чем больше фильтров вы выберете, тем меньше будет охват публикации, однако сочетание фильтров географии и интересов пользователей – нормальная практика. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Чем больше фильтров вы выберете, тем меньше будет охват публикации. Если хотите отобрать аудиторию по уровню дохода, постарайтесь по максимуму отказаться от других фильтров. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Чем больше фильтров вы выберете, тем меньше будет охват публикации, однако сочетание фильтров географии и половозрастных характеристик пользователей – нормальная практика. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какой минимальный дневной бюджет на продвижение разрешен в Рекламном кабинете?
Вы правы! На рекламу можно тратить от 200 рублей в день. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
На рекламу можно тратить от 200 рублей в день. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Ограничения есть. На рекламу можно тратить от 200 рублей в день. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Как понять, сколько будет стоить продвижение публикации через Рекламный кабинет?
Стоимость продвижения = «дневной бюджет» умножить на «продолжительность продвижения». На эту сумму нужно пополнить баланс Рекламного кабинета, чтобы запустить продвижение. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Стоимость продвижения = «дневной бюджет» умножить на «продолжительность продвижения». На эту сумму нужно пополнить баланс Рекламного кабинета, чтобы запустить продвижение. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Полученное число и есть та сумма, на которую надо пополнить баланс Рекламного кабинета. Чтобы вы не считали ее самостоятельно, эта же сумма отображается в строке «Будет потрачено» под фильтром дневного бюджета. Подробнее – в видеоуроке 7 «Настройка продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какие требования к тексту публикации, которая продвигается через Рекламный кабинет?
Правильно, но не только. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Правильно, но не только. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Правильно, но не только. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Признайтесь, вы – модератор ОК? Подробнее о требованиях – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Какие сферы из перечисленных можно продвигать в ОК?
Запрещена реклама материалов политического характера. Можно только агитировать за кандидатов перед выборами. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Нельзя продвигать сайты и сервисы знакомств, товары и услуги с маркировкой 18+. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Запрещена реклама экстрасенсов, колдовства, целительства, эзотерики, экстрасенсорики, НЛП и приворотов. А вот астрологию и предсказания продвигать можно. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Вы совершенно правы. Подробнее – в видеоуроке 8 «Правила модерации в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
В Рекламном кабинете есть два способа оплаты продвижения: CPM и CPC. В чем их отличие?
Наоборот! CPM – Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов. CPC – Cost Per Click, стоимость за один переход. Подробнее – в видеоуроке 10 «Настройки стоимости продвижения в Рекламном кабинете».
Так и есть! CPM – Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов. CPC – Cost Per Click, стоимость за один переход. Подробнее – в видеоуроке 10 «Настройки стоимости продвижения в Рекламном кабинете».
Дальше
Проверить
Показать результат
Для чего нужна настройка контекстного таргетинга в Рекламном кабинете?
Так держать!
Неверно. Так работает ретаргетинг. Подробнее – в видеоуроках 11 и 12 курса «Рекламный кабинет: с нуля до профи».
Неверно. Однако, если вы правильно подберете ключевые фразы для продвижения, вашу публикацию может увидеть и такая аудитория. Подробнее – в видеоуроках 11 и 12 курса «Рекламный кабинет: с нуля до профи».
Дальше
Проверить
Показать результат
Как называется функция Рекламного кабинета для настройки формы сбора контактов?
100%! LeadAds – это форма, которая прикрепляется к рекламной публикации в ОК и через которую человек оставляет контактные данные, чтобы вы могли с ним связаться. Подробнее – в видеоуроках 13 и 14 курса «Рекламный кабинет: с нуля до профи».
Canvas – это конструктор мини-лендинга (на мобильных устройствах) с дополнительной информацией о вашем предложении. LeadAds – это форма, которая прикрепляется к рекламной публикации в ОК и через которую человек оставляет контактные данные, чтобы вы могли с ним связаться. Подробнее – в видеоуроках 13 и 14 курса «Рекламный кабинет: с нуля до профи».
Платформа MyTarget позволяет запускать таргетированную рекламу одновременно во ВКонтакте, Одноклассниках и на других платформах группы компаний VK. LeadAds – это форма, которая прикрепляется к рекламной публикации в ОК и через которую человек оставляет контактные данные, чтобы вы смогли с ним связаться. Подробнее – в видеоуроках 13 и 14 курса «Рекламный кабинет: с нуля до профи».
Дальше
Проверить
Показать результат
Не стоит расстраиваться, ведь на ошибках учатся!
Наш тест создан, чтобы вы могли проверить, что запомнили из видеокурса. Самое время пересмотреть уроки «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи» и попробовать пройти тест еще раз: в следующий раз вы наверняка покажете отличный результат!
Пройти еще раз
Хороший результат!
Вы определенно чувствуете себя уверенно в том, что касается продвижения в ОК. Но нет предела совершенству! Вы допустили несколько ошибок и быстро исправите их, пересмотрев уроки курса «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи». Уверены, в следующий раз вы покажете отличный результат!
Пройти еще раз
Вы настоящий эксперт!
Постойте, кто составлял тест – мы или вы? :) Глядя на ваши результаты, хочется сказать: «Ученик превзошел учителя!» Теперь вы готовы продвигаться в Одноклассниках и работать в Рекламном кабинете на профессиональном уровне. Снимаем шляпу!
Пройти еще раз
Наши преподаватели
Наталья Павлова
руководитель отдела монетизации
и спецпроектов в Одноклассниках
Создает и развивает эффективные рекламные продукты для крупных
IT-компаний и их клиентов.
Андрей Карпов
руководитель по развитию бизнеса в Одноклассниках
Занимается продуктовым менеджментом в области маркетинга, рекламы и развития малого бизнеса.
Наши преподаватели
Наталья Павлова
руководитель отдела монетизации
и спецпроектов в Одноклассниках
Создает и развивает эффективные рекламные продукты для крупных
IT-компаний и их клиентов.
Андрей Карпов
руководитель по развитию бизнеса в Одноклассниках
Занимается продуктовым менеджментом в области маркетинга, рекламы и развития малого бизнеса.
Смотрите видеокурс и получайте практические знания
о продвижении бизнеса в ОК