«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» И. С. Тургенев
Мало кто знает, но Тургенев сжег первый том " Му-Му" по настоянию главного редактора журнала " Российская Мурзилка", который не одобрил правдивых и свободных описаний сцен приготовления Герасима к утоплению боярыни..
Сначала Тургенев просто хотел зарубить борыню, но вмешался Достоевский, который напомнил дяде Ване, что тот проиграл ему этот сюжет с топором еще третьего дня, когда они расписывали " пульку" у княжны Заболотской. И тогда Тургенев придумал, что Герасим накинул мешок на голову боярыни и поташил ее на станцию, чтоб уложить под литерный " Рязань-Бухара". Но и тут , по иронии судьбы, оказалось, что сюжет уже застолбил дядя Лева. Тургенев стал впадать в отчаяние и даже подрался с Гоголем, когда Николай Васильевич заявил, что закапывать живьем после посыпки мелом..-это его ноу-хау..
Что только Тургенев не вытворял с барыней... И на дуб ее сажал голышом, и цепями златыми обматывал на ночь, чтоб комары ее зажрали... И даже вместо фикуса, ей в горшок, ядовитый анчар посадил..Но..все тщетно.. То Пушкин припрется, пьяный, с претензиями, то Мишка-прохвост со своими :-Да я вас, гавно такое, на дуэль вызову за плагиат! Совсем Тургенев исхудал от томления мысли. В конце-концов, все же нашел выход..- типо Герасим собачку утопил.. Ну, все угомонились, а Тургенев домой пришел из редакции, ноут открыл и дописал последнюю главу: -А когда в полночь, луна осветила пруд, тина вспенилась и Му-Ма выплыла на берег.. Отряхнулась, улыбнулась ехидной улыбочкой в лунном свете и к дому боярыни....побежала... А утром солнышко взошло, а там все мертвые лежат...Потому что Омен.... вотЪ....
В.Белинский пишет: -Дорогой, мудрый учитель и вождь всех времен и народов-товарищ Сталин! Заберите меня отседова, потому как нету больше моей мочи терпеть эту вакханалию! Заставляет меня Герцен (старенький наш Герцен )-будить его по утрам, поклоны ему земные бить,да приговаривать:-Просыпайтесь, зерцало наше, вас ждут великие дела! А третьего дня, Бергольц меня за волосы таскала, хфизиономией меня в фаршмак тыкала и кричала:-Не жри фаршмак, не жри фаршмак! Милый,дорогой товарищ Сталин! Заберите меня отседова к едрене-фене, а не то я за себе не ручаюся и могу даже в оппортунисты податься.. За сим полагаюсь на Ваше милосердие пролетарское и жду от Вас привета как соловей лета!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Партия -наша опора и поддержка всегда и во всем!
Слава Партии родной в день ее рожденья!
Ура, товарищи!
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
И. С. Тургенев
И тогда Тургенев придумал, что Герасим накинул мешок на голову боярыни и поташил ее на станцию, чтоб уложить под литерный " Рязань-Бухара". Но и тут , по иронии судьбы, оказалось, что сюжет уже застолбил дядя Лева.
Тургенев стал впадать в отчаяние и даже подрался с Гоголем, когда Николай Васильевич заявил, что закапывать живьем после посыпки мелом..-это его ноу-хау..
Совсем Тургенев исхудал от томления мысли. В конце-концов, все же нашел выход..- типо Герасим собачку утопил..
Ну, все угомонились, а Тургенев домой пришел из редакции, ноут открыл и дописал последнюю главу:
-А когда в полночь, луна осветила пруд, тина вспенилась и Му-Ма выплыла на берег.. Отряхнулась, улыбнулась ехидной улыбочкой в лунном свете и к дому боярыни....побежала...
А утром солнышко взошло, а там все мертвые лежат...Потому что Омен....
вотЪ....
-Дорогой, мудрый учитель и вождь всех времен и народов-товарищ Сталин!
Заберите меня отседова, потому как нету больше моей мочи терпеть эту вакханалию!
Заставляет меня Герцен (старенький наш Герцен )-будить его по утрам, поклоны ему земные бить,да приговаривать:-Просыпайтесь, зерцало наше, вас ждут великие дела!
А третьего дня, Бергольц меня за волосы таскала, хфизиономией меня в фаршмак тыкала и кричала:-Не жри фаршмак, не жри фаршмак!
Милый,дорогой товарищ Сталин! Заберите меня отседова к едрене-фене, а не то я за себе не ручаюся и могу даже в оппортунисты податься..
За сим полагаюсь на Ваше милосердие пролетарское и жду от Вас привета как соловей лета!
Ваш -Вися .
(с )