Его ВАЗ-21053 когда-то был куплен совершенно новым в автосалоне, чтобы стать машиной на каждый день. В итоге «вазик» был машиной для папы, а потом стоял под окнами в качестве склада со всяким барахлом и даже выполнял роль рекламной конструкции возле метро.
Позже Андрей увлекся дрифтом и сделал из заурядного автомобиля свой идеал. «Эти Жигули — предел моих мечтаний. Я на полном серьезе. Я обожаю эту машину. Она пережила несколько технических и внешних изменений. Происходило это перед каждым летним и зимним сезоном. Сейчас здесь классический 1,7-литровый турбомотор мощностью около 170 л.с. с кучей переделок, рычаги ClubTurbo, амортизаторы Kayaba XLG, пружины Техно Рессор, сзади амортизаторы Plaza Sport. Установлен механизм Уатта, болтовой каркас безопасности, а капот, багажник и дверные панели заменены на пластик. На ней я принял участие во множестве соревнований, и теперь это моя любимица, машина выходного дня», — поделился эмоциями Андрей.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев