Этот вопрос необычайно актуален в современном мире. Ведь они могут быть опасны для глаз, не обладая необходимой защитой от ультрафиолета. Поэтому предлагаем разобраться, по каким критериям можно отличить подлинный бренд от копии.
▫️Стоимость очков
Как бы это ни звучало, но ценность очков действительно измеряется их стоимостью. Если углубится в этот вопрос более подробно, то формула стоимости брендовых очков такова: материал оправы + качество покрытия + сложность флексового соединения или использование запатентованных технологий + декор + линза + имя бренда, стоимость которого занимает не меньше четверти в стоимости за счет - истории, репутации, узнаваемости по логотипу, цвету и наличии «икон» стиля, его предпочитающих.
Как мы видим, качественные солнцезащитные линзы сами по себе не могут стоить дешево, ведь современные производители закладывают в них не только серьезную защиту от ультрафиолета, но и другие, необходимые как для удобства использования, так и для эстетического вида, опции: тонкость, облегченный вес линз, повышенную прочность.
То же можно сказать и об оправах – материалы высокого уровня качества, такие как титан, кобальт, современный пластик, - не могут продаваться по низкой цене. Они легки, гипоаллергенны, красивы - в конце концов и стоимость у них получается соответственной.
Лайфхак – оригинальные очки могут продаваться только в крупных салонах оптики, известное имя которых является гарантом качества и подлинности товаров.
Например, право выставлять Dior в салоне оптики надо заслужить: производитель оценивает внешний вид магазина, ассортимент, размещение оправ и ещё много других требований. И
«Оптика Сэсэг» - единственный авторизированный представитель Christian Dior в Улан-Удэ.
▫️Идентичность логотипа
Да, да, вы не ослышались. Именно на эту главную составляющую фирменной вещи и не обращают внимания производители конвейерных подделок. А ведь логотип имеет свои индивидуальные особенности - определенный размер, насыщенность цвета, узнаваемые детали вроде завитушек или, наоборот, исключительно прямых линий. Как пример, в оригинальном логотипе PRADA буква R отличается уникальным серповидным разрезом, а в копиях ее начертание стандартно.
Помните, что зрение – один из главных органов чувств, которые даны человеку, чтобы ощущать этот мир во всех его красках. Давайте беречь его и покупать лишь качественные солнцезащитные очки, которые позволят рассмотреть все детали даже под самым ярким
солнцем.
#оптикасэсэг #здоровьеглаз #четкоезрение
#солнцезащитныеочки #брендовыеочки #уланудэ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев