💬 ОТВЕТ: Роль информации в жизни человека становится все существеннее. Часто важная информация остается недоступной большинству абонентов или ускользает из зоны внимания.
💻 Поставщик газа просит каждого абонента предоставить адрес своей электронной почты, которым пользуется он или его семья.
🔘 Адрес электронной почты нужен для своевременного информирования определенного потребителя о начислениях, сроках поверки счетчика, изменениях законодательства, актуальных вопросах поставки газа и другой важной информации.
❕ Предоставляя адрес электронной почты своего родственника или соседа, абонент должен быть уверен, что точно получит информацию от поставщика газа.
Передать адрес своей электронной почты можно:
👉 Очно — при посещении абонентского пункта передать специалистам адрес электронной почты.
👉 По электронной почте – указав при этом e-mail и номер своего лицевого счета. Электронную почту абонентских пунктов можно найти на нашем сайте в разделе «Контакты».
💬 Сообщая адрес электронной почты, вы можете оставить за собой право получать бумажную квитанцию на оплату газа.
Для получения квитанций в электронном виде, дать согласие можно онлайн:
👉 На сайте – в разделе «Согласие на получение электронной квитанции»
👉 В «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой газ» - в разделе «настройка счета».
Подписывайтесь на нас:
📱 ВКонтакте ( https://vk.com/gazprom_mrg_krasnodar )
📱 Одноклассники ( https://ok.ru/ooogazp )
📱 Телеграм ( https://t.me/gazpromkrasnodar )
#спрашивалиотвечаем
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
То есть ты плати, а ответа не будет, не достоин.