1. Наиболее часто стартер выходит из строя в зимний период года, когда из-за холодов густеют смазки, у которых значительно увеличивается вязкость. Увеличение вязкости смазки влечет за собой увеличение сопротивления вращению.
2. Во время длительного включения ключа зажигания, происходит перетекание большого количества тока (большая сила тока), что вызывает усиленное воздействие на медные контакты тягового реле, в результате чего происходит подгорание этих контактов. Ухудшение работы контактов влечет за собой полное выгорание контактов.
3. Длительная работа стартера вызывает подгорание бакелита, которым пропитаны обмотки ротора и статора. После выгорания бакелита происходит замыкание намоток статора – межвитковое замыкание.
4. Длительная эксплуатация статора ведет к значительному износу внутренней втулки статора, после чего статор начинает вращаться ассиметрично и бьет по обмотке и изоляции статора.
5. В результате износа и плохого контакта, на щеточном узле стартера, происходит искрение щеток, что приводит к их ускоренному подгоранию. Следствием подгорания щеток является ухудшение работы стартера и уменьшение его мощности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев