ФНС России в отдельных случаях не будет штрафовать за отсутствие бумажного чека
По данным основных поставщиков кассовой ленты проблем с обеспечением рынка чековой лентой нет. Однако в период переориентации логистических цепочек возможны локальные кратковременные перебои с поставками.
В этот период ФНС России не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по не зависящим от них обстоятельствам (временное отсутствие на рынке). В данном случае это объективное обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии вины.
Минимизировать расходы на приобретение кассовой ленты пользователи онлайн-ка
ФНС России в отдельных случаях не будет штрафовать за отсутствие бумажного чека По данным основных поставщиков кассовой ленты проблем с обеспечением рынка чековой лентой нет. Однако в период переориентации логистичес...
Предпринимателям без наемных сотрудников, которые продают товары собственного производства и оказывают услуги, осталось меньше месяца для того, чтобы приобрести кассу, подключиться к ОФД и зарегистрировать технику в ФНС.
За справками обращайтесь:
ООО "Инфосервис", г.Бийск, ул.Трофимова,16/1,
тел. 36-84-93
Как не допустить штрафов и блокировки ККТ. Следите за статусами кассы в ЛК!
В личном кабинете ОФД теперь больше подробностей о статусе кассовой техники!
До недавнего времени все пользователи, которые регистрировали ККТ в налоговых органах или в личном кабинете оператора, информировались следующим образом:
• касса проходит проверку
• касса зарегистрирована в налоговом органе
• касса не прошла регистрацию.
Нужно было сверяться с карточкой регистрации или проверять список действий в ходе самой процедуры регистрации. Сейчас механизм изменился.
Теперь для всех клиентов «Платформы ОФД» ограничения и ошибки выявляются автоматически. Подробнее о них — ниже.
Статусы регистрации ККТ и самые рас
В каких случаях касса при продаже на рынках необходима?
Отвечаем. Если продаются:
1. Подакцизные товары, в том числе алкоголь, табак, топливо, автомобили и мотоциклы, спиртовые настойки — полный перечень в статье 181 Налогового кодекса РФ.
2. Непродовольственные товары из перечня, утвержденного кабмином. В список входит большая часть одежды, обувь, автотранспорт, резиновые, пластмассовые и медицинские изделия, изделия из кожи, мебель — всего 17 категорий товаров.
3. Товары, которые подлежат обязательной маркировке. На сегодняшний день это шубы, парфюмерия, фотоаппараты, обувь, товары легкой промышленности, в том числе некоторые виды одежды, табак. В 2021 году под обязательную маркировку п
Правительство РФ одобрило законопроект об электронном документообороте, сообщил СМИ глава Минэкономразвития Максим Решетников.
«Очень системный законопроект … Он решает две задачи. Во-первых, устанавливает порядок перевода бумажных документов в электронные документы с сохранением всей юридической значимости. То есть электронные документы будут равны бумажным документам. А также создает правила для их долгосрочного хранения и для бизнеса, и для органов власти всех уровней», - сказал Решетников.
Бизнес благодаря ЭДО сэкономит миллиарды рублей, оценивают в Минэке.
Как работает ЭДО и как к нему подключиться – подробнее здесь:
clck.ru/UokF4#эдо#электронныйдокументооборот#юзд#минэкономр
15 апреля в 10-00 по МСК состоится вебинар для клиентов «Как вести учёт алкоголя в личном кабинете Эвотора».
https://events.webinar.ru/evotor/8461343?utm_source=Web&utm_medium=Chats
Скоро вы сможете вести товарный учёт не только на смарт-терминале, но и в личном кабинете. Это удобно: вы будете просматривать данные о продажах с компьютера и вам не придётся отвлекать кассиров, чтобы вести учёт товаров. Новая функция будет работать, если у вас установлены сервисы «Управление ассортиментом» и «УТМ Плюс».
На вебинаре вы узнаете:
почему вести «Учёт алкоголя в ЛК» удобнее, чем на смарт-терминале;
как установить новую функцию;
сколько будет стоить «Учёт алкоголя в ЛК».
Также мы покажем
Освободитесь от бумажной волокиты! Попробуйте сервис "Платформа ЭДО" - электронный документооборот от «Платформы ОФД».
• Просто. Доступно. Надежно.
• Обмен документами с контрагентами в один клик.
• Плата только за исходящие документы.
• Интуитивно понятный интерфейс.
• Интеграция с системой Честный ЗНАК от ЦРПТ.
Подключиться: platformaofd.ru/uslugi/platforma-edo#ЭДО#электронныйдокументооборот#накладные#счетфактура#ПлатформаЭДО
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ЦТО "Инфосервис" предлагает смарт-терминалы Эвотор и другие онлайн-кассы со склада в г.Бийске по цене производителя, а так-же является авторизированным сервисным центром осуществляющим гарантийный ремонт смарт-терминалов Эвотор.
Звоните 8(3854) 36-84-93, приходите ул.Трофимова,16\1