И Народный фронт уже вовсю включился в работу по их обработке.
Частью большой объединённой редакции стали волонтёры Молодёжки НФ, представители региональных отделений Народного фронта, ветераны СВО, а также в этому году впервые к ним присоединились финалисты конкурса "Лидеры России. Политика".
Обращения на самые разные темы поступают непрерывно: всю техническую инфраструктуру для работы кол-центра обеспечивает Ростелеком, а ГигаЧат от Сбера ускоряет процесс обработки сообщений, выделяет приоритетные проблемы, сокращая тем самым время на их решение.
На тематической пресс-конференции, состоявшейся сегодня, Михаил Кузнецов, руководитель Исполкома НФ, отметил: "Мы с нетерпением ждём несколько миллионов обращений, которые позволят нам помогать людям и вести ту работу, ради которой Президент и создавал Народный фронт".
Закулисье масштабной работы показали в нашем видео.
Напоминаем, что отправить своё обращение к Президенту до 19 декабря включительно можно разными способами:
- на сайте: moskva-putinu.ru / москва-путину.рф - СМС/MMS на номер: 0–40–40
- по телефону: 8–800–200–40–40
- через специальное мобильное приложение "Москва-Путину"
- текстовые и видеовопросы можно отправлять через соцсети: ВКонтакте и Одноклассники
- через чат-бота в мессенджере MAX
НФ в MAX.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 66