Trending topics
***** «Человек должен читать то, что ему хочется, ибо чтение по принуждению приносит мало пользы». © Сэмюэль Джонсон (1709 - 1784) - английский писатель и лексикограф.
***** «Я скорее стану читать какое-нибудь расписание или каталог, чем не читать вообще ничего». © Уильям Сомерсет Моэм (1874 - 1965) - английский писатель.
last comment yesterday at 22:34
У старика и старухи Был котенок черноухий, Черноухий и белощекий, Белобрюхий и чернобокий. Стали думать старик со старухой: - Подрастает наш черноухий. Мы вскормили его и вспоили. Только дать ему имя забыли. Назовем черноухого Тучей - Пусть он будет большой и могучий. Выше дерева, больше дома. Пусть мурлычет он громче грома! - Нет, - сказала, подумав, старуха, Туча легче гусиного пуха. Гонит ветер огромные тучи, Собирает их в серые кучи. Свищет ветер Протяжно и звонко. Не назвать ли нам Ветром Котенка? - Нет, старуха, - старик отвечает, - Ветер только деревья качает, А стена остается в покое. Не назвать ли котенка Стеною? Старику отвечает старуха: - Ты лишился от старости слуха! Вот прислушайся вместе со мною: Слышишь, мышка шуршит за стеною? Точит дерево мышка-воришка... Не назвать ли нам кошку - Мышка? - Нет, старуха, - старик отвечает, - Кошка мышку со шкуркой съедает. Значит, кошка сильнее немножко! Не назвать ли нам кошку Кошкой?... © Самуил Яковлевич Маршак Стихи и сказки Маршака читать начинают с самых первых дней в садиках, затем их ставят на утренниках, в младших классах учат наизусть. В суете забывается сам автор, а зря, ведь жизнь Маршака была полна событиями, в корне изменившими его мировоззрение. Возможно, именно поэтому, его произведения настолько глубоки по смыслу и поистине бессмертны.
Лиза Мари Робинсон (Lisa Marie Robinson) художница родом из города Джарроу, Великобритания. Сама Лиза Мэри Робинсон так говорит о своем творчестве: - «Меня можно было бы назвать кошачьей художницей. Но я пишу картины и других животных, мышей, лисиц, диких животных в целом. А в итоге, я все равно возвращаюсь к своим кошкам. В большинстве моих картин кошки живут своей жизнью. Они вносят беспорядок в ванной комнате, портят мебель, обедают в ресторанах и даже наряжаются на Хэллоуин! Я называю эту серию «Это жизнь кошек". Вы можете быть удивлены, узнав, что я на самом деле не «кошатница». У моего соседа был котенок, который и явился вдохновителем большинства моих картин". © #olga #стихи2 #живопись
last comment yesterday at 22:21
В деревне благодарен дому И благодарен кровле, благодарен печке, Особенно когда деревья гнутся долу И ветер гасит звезды, словно свечки. Сверчку в деревне благодарен, И фитилю, и керосину. Особенно когда пурга ударит Во всю медвежью голосину. Соседу благодарен и соседке, Сторожевой собаке. Особенно когда луна сквозь ветки Глядит во мраке. И благодарен верному уму И доброму письму в деревне... Любви благодаренье и всему, Всему — благодаренье! ©Давид Самойлов.
Идиллия деревенской жизни на картинах современного русского художника Владимира Жданова. #olga #стихи2
last comment yesterday at 21:51
Плеоназмы - что это?
Плеоназмы - — избыточные словосочетания, дублирующие смысл сказанного.
***** Омар Хайям Ты богат и пресыщен, я беден и наг. Но зачем суетимся мы в поисках благ? Оба в прах обратимся, а он, как известно, На гробницы пойдет для других бедолаг.
***** Там, в загробном краю, хорошо или худо – Не расскажет никто, не надейся на чудо. Для чего ты зарыл столько золота в землю, Если знал, что за ним не вернешься оттуда?
last comment yesterday at 21:20
Валентин Петрович Катаев (1897 - 1986г.) Звёзды В хрустальных нитях гололедицы Садов мерцающий наряд. Семь ярких звезд Большой Медведицы На черном бархате горят. Тиха, безлунна ночь морозная, Но так торжественно ясна, Как будто эта бездна звездная Лучами звезд напоена. На крышах снег, как фосфор светится, А на деревьях хрустали Зажгла полночная Медведица, И свет струится от земли. Лицо, как жар, горит от холода, Просторно, радостно в груди, Что все вокруг светло и молодо. Что столько счастья впереди! В хрустальных нитях гололедицы Средь оснежённых ив и верб, Семь ярких звезд Большой Медведицы - На черном бархате, как герб. 1915год.
last comment yesterday at 19:46
Его исполнение на виолончели набирает в сети десятки миллионов просмотров, каждый концерт с его участием в составе группы 2Cellos проходит в аншлаге... Он - это хорватский музыкант Степан Хаусер, один из самых популярных виолончелистов в мире. Закончив престижный Королевский колледж в Манчестере, он вместе с другим соотечественником Лукой Шуличем создают дуэт, впоследствии назвав его просто 2Cellos ("2 Виолончели"). Мало кто знает, однако Хаусер брал мастер-классы у величайшего музыканта, известного виолончелиста Мстислава Ростроповича. В ряде источников утверждается, что Хаусер был последним из молодых виолончелистов, кого прослушивал и консультировал маэстро. Отличительная черта творчества Хаусера в том, что он раскрывают всю красоту симбиоза классической музыки и современных хитов, которое и прославило 2Cellos на весь мир. Родился Хаусер 15 июня 1986 года в городе Пула, в Хорватии, в семье музыкантов (мать играет на перкуссии) и первые музыкальные навыки получил в раннем детстве.
Знаменитое «Адажио Альбинони» Ремо Джадзотто в его исполнении. https://youtu.be/kn1gcjuhlhg #olga #МузыкальнаяГостиная
last comment yesterday at 18:09
Полюбил бы я зиму, Да обуза тяжка… От нее даже дыму Не уйти в облака. Эта резанность линий, Этот грузный полет, Этот нищенский синий И заплаканный лед! Но люблю ослабелый От заоблачных нег – То сверкающе белый, То сиреневый снег… И особенно талый, Когда, выси открыв, Он ложится усталый На скользящий обрыв, Точно стада в тумане Непорочные сны – На томительной грани Всесожженья весны. ©Иннокентий Анненский "Зима"
Нас окружают и, вероятно, составляют два мира: мир вещей и мир идей. Эти миры бесконечно далеки один от другого, и в творении один только человек является их высоко-юмористическим (в философском смысле) и логически-непримиримым соединением. В силу стремления, вложенного в нас создателем, мы вечно ищем сближать в себе мир вещей с миром духовным, очищая, просветляя и возвышая свою бренную телесную жизнь божественным прикосновением к ней мира идеального, и в этом заключается вся красота и весь смысл нашего существования: стремимся ли мы к совершенствованию или жертвуем собою для блага других - это творится веяние мира идей, это значит, что в нас созвучно затрепетала наша душа... Как ни тонка вещественная оболочка поэзии, как ни ограничена она смыслом изображаемого, с одной стороны, метафорой и ритмом - с другой, и, наконец, качеством самого материала - с третьей, но значение ее в искусстве очень велико. ©Анненский И.Ф. Художественный идеализм Гоголя (Речь, произнесенная 21-го февраля 1902 г.) ************ Прозрачно-нежная акварель художника Михаила Кузнецова. #olga #зима
last comment yesterday at 15:58
Пока я спал, за окнами мело. И вот пейзаж зимы. Белым-бело. Белы кусты, дорога и забор. И белый бор торжествен, как собор. И Жучка у колодца вся бела, хоть накануне белой не была. Но вдруг над белым-белым — голубой. И это отдаленное пространство прозрачно, как намек на постоянство и на уменье быть самим собой. А к ночи все становится синей: и бор, и пар, летящий из сеней, и след саней, и Жучка — и за ней я тоже замечаю эту склонность. А небо стало пепельно-стальным, с пейзажем не сливаясь остальным. И это — как намек на убежденность, что гнаться, мол, за модой ни к чему. ©Юрий Левитанский
Зима на картинах Дмитрия Колпашникова, художника из Твери. #olga #зима
last comment yesterday at 11:01
----- Я бел, любимая Я бел, любимая. Я — мел, который морем был и рыб и птиц имел и побелел. Я меловой период. В глубине есть отпечатки раковин на мне. Моя ладонь, и та лишь оттиск допотопного листа.
А ты — начало. Ты полёт стрекоз. Ты всплеск летучих рыб. Ты небо первых гроз. Ты только что начавшаяся жизнь. Ты радуга, ты первая из призм. Ты только что открытые глаза. Ты водопад из золота волос. Ты вылет первых ос. А я — глубинный мел, в моей душе былых стрекоз, и рыб, и птиц клише. Рукой весёлой камни разгребя, на белом мне — прочти: «Любил тебя». Семён Кирсанов (1906 – 1972)
Show more