Расписание: продолжительность курса 2 дня, с 10:00 до 18:00
Ближайшие даты курса: 01.04.2013
Запись по телефонам (495) 545 91 58, (495) 545 91 93 или на сайте www.olymp-k.ru Цель программы:
1. Сформировать навыки эффективных продаж.
2. Дать конкретные инструменты для оптимизации повседневной работы.
3. Систематизировать имеющиеся опыт и знания участников тренинга.
Ожидаемые результаты для компании:
- Увеличение объема продаж.
- Формирование позитивного имиджа Компании на рынке.
- Повышение лояльности менеджеров и мотивации на достижение результата.
- Рост числа клиентов - приверженцев Компании.
Ожидаемые результаты для участников:
- Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам.
- Освоение современной технологии продаж, помогающей в построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Увеличение числа постоянных клиентов.
Специфические навыковые акценты программы:
- Уметь оптимизировать разговор с клиентом по телефону, «продавать встречу».
- Уметь управлять диалогом с клиентом, сохраняя инициативу, добиваясь договоренностей.
- Уметь работать с негативно настроенным покупателем.
- Уметь отвечать на «сложные» возражения.
- Уметь найти «весомые» аргументы.
- Уметь доводить любую встречу с клиентом до продажи, завершать сделку.
Программа тренинга:
1-й день.
Технология активный продаж
- Профессиональный настрой как ключевой фактор успеха.
- Как мотивировать себя на достижение результата.
- Личные качества эффективного продавца.
- Знакомство с технологией активных продаж, этапы и закономерности, последовательность действий в продаже.
- Как сделать Клиента лояльным и возвратным.
Установление доверительного контакта с клиентом
- Управление первым впечатлением и установление отношений доверия.
- Правила поведения и использование профессиональных коммуникативных инструментов для установления и поддержания контакта с клиентом как по телефону, так и при личной встрече.
Выявление потребностей клиента
- Основные инструменты прояснения потребностей и интересов клиента.
- Типы вопросов.
- Особенности передачи и восприятия информации.
- Основные приемы эффективного, активного слушания .
2-й день.
Презентация своего предложения
- Презентация с акцентом на выгоду клиента.
- Как говорить с клиентом на «языке пользы».
- Основные правила аргументации, использование пояснительных формулировок.
- Техника Свойство-Выгода.
- Презентация себя и конкурентных преимуществ своей компании как инструмент убеждения.
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Причины возникновения возражений.
- Позитивная и негативная реакция сотрудника на возражение клиента.
- Типичные ошибки при работе с сомнениями и возражениями клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями: 3 приема ответа на возражение.
- Техники преодоления специфических возражений: «Дорого…», «Мне надо подумать…».
- Клиент просит скидку – что делать?
Завершение продажи
Приемы завершения продажи.
- Позитивное подведение итогов и договоренность о следующем шаге.
- Техника малобюджетного маркетинга - создание установки на продолжение взаимодействия с клиентом.
Формы работы на тренинге: игровые упражнения, мозговые штурмы, блоки теории, работа в группах, создание кейсов, исследования клиентского поведения и «фишки» практической психологии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев