Участники отрасли считают, что новые правила увеличивают расходы и время оформления, и предлагают хотя бы унифицировать правила перевозок между Россией и Китаем.
Речь идет, например, о таких товарах, как клеи, полимеры, растворители и краски. Изменения коснулись требований к схемам размещения и крепления подобных товаров внутри контейнеров. В частности, при перевозке жидких опасных грузов вагонами или контейнерами грузоотправитель обязан помещать в них не менее 1% мест порожней тары.
То есть, если вдруг одна из бочек с опасным грузом будет повреждена, должна быть возможность заменить ее на запасную. Но на практике выполнить такую операцию в пути или в порту невозможно, отмечает собеседник «Ъ», при этом порожнюю тару приходится декларировать отдельно и делать на нее сертификат соответствия, что влечет дополнительные затраты и замедляет процесс оформления. Объем застрявших грузов на рынке оценивают в тысячи тонн.
Как сообщили в Союзе переработчиков пластмасс (СПП, г. Москва), контейнеровозы находятся на рейде в порту Владивостока и Находки иногда более двух недель. Там отметили, что отказы станций в приеме опасных грузов в перевозке привели к затаренности портов.
СПП, обращая внимание на подобные проблемы в порту Находка, 12 сентября направил в Минтранс письмо с просьбой разъяснить, какие меры принимаются для устранения возникших трудностей на станции Находка-Восточная. В союзе считают, что речь может идти об остановке некоторых российских производств из-за задержек поставок полимерного сырья.
В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК работает штатно, обрабатывает грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом новых требований к приему и отправке опасных грузов.
➡️Все станки дли переработки и запчасти ищите на сайте: https://ok-stanok.ru/ Звоните:
📞+7(800)5507998 - офис в Москве
📞+7(863)2790704 - филиал в Ростове-на-Дону
#китай #россия #перевозки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев