ОК для бизнеса

ОК для бизнеса
Совет №3: Задавайте лёгкие вопросы Как получить много комментариев и Классов к рекламе?
Увеличить органический охват поста и уменьшить тем самым стоимость рекламы, можно с помощью комментариев. Для того, чтобы добиться этого неопытные SMM-менеджеры часто используют такие вопросы в конце поста: “А вы как думаете? Напишите в комментариях”. Это приводит пользователя в тупик, потому что требует не нужных мысленных усилий и в итоге люди игнорируют такие посты, а акция интерактива проваливается.   Попробуйте задавать вопросы, вставив в основу вопроса предложение, на которое легко ответ
Одноклассники приглашают в Узбекистан на конференцию Usenet! С 16 мая в Узбекистане стартует Usenet – единственная в своем роде ежегодная интернет-конференция, объединяющая профессионалов из сферы маркетинга, рекламы и IT.
Основные темы конференции: продвижение бизнеса в интернете, видеореклама, мессенджеры, социальные сети, SMM, мониторинг и замеры рекламного рынка, электронная торговля, интернет-СМИ, успешные стартапы. На конференции ежегодно выступают 20 специалистов более чем из 6 стран. Usenet каждый год собирает более 1200 участников. Узнайте подробности об участии и регистрации на официальном сайте: https://usenet.uz/
Совет №2: Пишите эмоционально😄 ☺ 😛 😙 Как получить много комментариев и Классов к своей рекламе? Постарайтесь посмотреть на ситуацию глазами читателя. Он сидит дома, ему скучно… Очень скучно. Он видит унылую рекламу, которая говорит о надоедливых скидках и распродажах, и ему становится ещё скучнее. Пролистав ленту, человек смотрит в окно и вздыхает: “Как же грустно я живу”. Представили?👀 А теперь давайте подумаем, как написать рекламный пост, который взбодрит, воодушевит и вызовет у
🔥 Зарядите свой рекламный пост творческой энергией. Вы должны сами верить в то, что пишете, – это передаётся читателям по эмоциональным “проводам” социальной сети. Посты, написанные искренне и увлечённо, вызывают желание реагировать, делиться, ставить Классы. Давайте разберем два примера одного и того же поста о продаже фермерских продуктов. Один будет написан как привычная реклама, а в другом мы попробуем обратиться к чувствам пользователя. Проверьте на себе, какой пост вас затронет сильнее.
🔥 Рубрика: Как получить много комментариев и Классов к продвигаемым постам? Чем больше пост получает комментариев и положительных реакций в Одноклассниках, тем шире он распространяется по соцсети.
Запустив в продвижение пост на платной основе, можно получить большое количество бесплатных просмотров, Классов, вступлений в группу, переходов на сайт и добиться иных целей. Мы решили сделать в нашей группе серию публикаций о приёмах, способных вызывать больше комментариев и Классов в рекламе и привлечь пользователей в группу. Этой весной мы вам подробно расскажем, как сделать продвигаемые посты такими, чтобы получать от них максимальную пользу. Для начала запомните формулу: ⭐ Трафик + Вовл
Как просто найти покупателей в Одноклассниках
Пользователи активно пользуются соцсетью для поиска нужных товаров или услуг. Записи, которые предлагают товары, скидки, акции сразу привлекают внимание. В Одноклассниках уже есть ваши покупатели, и мы поможем до них достучаться. 1. Создайте группу, чтобы рассказать людям о своей компании, её товарах и услугах. Наполните группу информацией: добавьте аватар, обложку и описание. Укажите контакты или подключите сообщения группы, чтобы пользователи сразу смогли связаться с вами. Это займёт нескольк
Как мотивировать подписаться на рассылки вашей группы? Есть несколько простых советов: 1. Простимулируйте пользователей подписаться на рассылку с помощью особых предложений для подписчиков. Например, предложите им «секретную» рубрику со скидками, акциями или уникальным контентом. 2. Создайте несколько видов рассылок, разделив их по тематикам. Пользователи будут подписываться на те рассылки, которые им действительно интересны. 3. Не превращайте рассылки в спам. Высылайте только самую ценную и
Какая польза группе от приложения “Рассылки”? 📌После того, как вы установите приложение "Рассылки" в группу:
1. Начнут расти продажи. Ваши потенциальные клиенты смогут получать новости о предложениях, товарах, о новых услугах, акциях, распродажах и о других активностях и будут реагировать на них. 2. Ваши новости точно дойдут. В мире конкурирующей информации пост от группы может потеряться в ленте пользователя, а вот сообщение из рассылки он обязательно прочитает в чате переписки с группой и сможет вам ответить. 📌 Как и зачем использовать рассылки? Если у вас есть интернет-магазин, турагентство, фитн
Как использовать приложение «Рассылки» в группе? Рассылки – это приложение, в котором вы можете создать шаблон рассылки и отправлять письма участникам группы. Это могут быть спецпредложения, поздравления с праздниками, дайджесты за неделю. Рассылки — эффективный способ коммуникации между администрацией группы и участниками группы, обязательно включите их в план коммуникации с пользователями. Разберемся, как это работает.
В главном окне приложение есть три закладки: Рассылки, История рассылок и Списки рассылок.  Чтобы приступить к работе с приложением, проверьте, под какой ролью вы зашли в группу. Для работы с рассылками необходимо использовать одну из администраторских ролей. 👉 Рассылки В этой вкладке вы создаете сообщение для отправки пользователю. В окно "Текст сообщения" добавьте текст сообщения и, если необходимо, изображение.  Приложение автоматически подставляет учетную запись модератора или администр
Когда в вашей рекламе не обойтись без видео 🎥 Современные пользователи соцсети между длинным текстом и видео выбирают последнее. Ежедневно в Одноклассниках количество просмотров составляет 590 миллионов! Сегодня мы расскажем о том, когда для рекламы нужно создавать видео, и объясним, почему.
☞ Почему нужно делать рекламу с видео? ● Видео способно полностью увлечь внимание пользователя. ● Видео сможет показать товар или услугу со всех сторон, вместив в себя демонстрацию всех достоинств. ☞ Когда в рекламе не обойтись без видео? ● Если вы продаете сложный или технологичный товар, оказываете консультационную услугу – всё, что требует размышления и принятия взвешенного решения от покупателя, нуждается в видео. ● Если товар нужно показать в полном объеме. Например, вы продаёте дизайнер
Show more
About page
Public page
Мы связываем людей, которые продвигают свой бизнес в ОК и пользователей социальной сети. В этой группе можно найти актуальную для наших партнеров информацию об ОК, а также полезные видеоматериалы для развития вашего бизнеса.