Они подобны дьяволу, который говорит человеку: «Не веруй!». Когда же тот становится неверующим, он говорит: «Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров».
Имам Ахмад сообщает со слов Абу Саида аль-Худри, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:«Поистине, никого из вас не должна удерживать от слова истины, боязнь людей, если он считает это истиной или он является свидетелем истины. Ведь слово истины или напоминание об Аллахе Великом не приближает смерти и не удаляет удела». (Этот хадис приводится лишь у Ахмада [Аль-Муснад (11494)].)
Сказал Шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усаймин, да помилует его Аллах: . "Человек должен: - постоянно просить Аллаха о том, чтобы очистил его сердце, - а также заботиться о делах (своего) сердца.
Ведь забота человека о делах сердца должна быть еще сильнее, чем забота о делах тела.
Потому что дела тела исходят как от верующего, так и от лицемера (в отличие от дел сердца)"
Имам Ибн-уль Каййима аль-Джаузийя, (да помилует его Аллаh), перечисляя пользы ежедневной молитвы, сказал: – «Молитва способствует уделу (пропитанию); – Оберегает здоровье; – Препятствует появлению тоски; – Избавляет от недугов (болезней); – Укрепляет сердце; – Освещает лицо (делает его ярким, светлым); – Вызывает простор в сердце (делая его свободным); – Устраняет лень; – Оживляет (бодрит) органы тела; – Повышает силы (способность); – Раскрывает грудь; – Является пищей для души и светом для сердца; – Оберегает милости (блага); – Избавляет от неприятностей; – Способствует благодати; – Служит защитой от дьявола (шайтана); – Приближает к Всевышнему Аллаhу».
Сказал ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный» (Коран: сура 39 («аз-Зумар» («Толпы»), аят 53)». Учёный-муфассир, шейх 'АбдурРахман ибн Насыр ас-Са'ади (да смилуется над ним Аллах) привёл следующий тафсир (толкование) этого аята: «О Мухаммад! О проповедники истинной веры! Сообщите рабам Аллаха, которые совершают много грехов и излишествуют во вред самим себе, о безграничной милости и всепрощении Всевышнего Господа. Призовите их покаяться в грехах до того, как они лишатся этой прекрасной возможности. Они потакают своим низменным желаниям, ослушаются Всеведущего Господа и вызывают на себя Его гнев. Однако они не должны терять надежду на милость Аллаха и тем самым подвергать себя ещё большей опасности. Они не должны говорить, что совершили слишком много грехов или имеют слишком много пороков, от которых им не удастся избавиться. Подобно...ЕщёСказал ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный» (Коран: сура 39 («аз-Зумар» («Толпы»), аят 53)». Учёный-муфассир, шейх 'АбдурРахман ибн Насыр ас-Са'ади (да смилуется над ним Аллах) привёл следующий тафсир (толкование) этого аята: «О Мухаммад! О проповедники истинной веры! Сообщите рабам Аллаха, которые совершают много грехов и излишествуют во вред самим себе, о безграничной милости и всепрощении Всевышнего Господа. Призовите их покаяться в грехах до того, как они лишатся этой прекрасной возможности. Они потакают своим низменным желаниям, ослушаются Всеведущего Господа и вызывают на себя Его гнев. Однако они не должны терять надежду на милость Аллаха и тем самым подвергать себя ещё большей опасности. Они не должны говорить, что совершили слишком много грехов или имеют слишком много пороков, от которых им не удастся избавиться. Подобное отчаяние мешает грешникам раскаяться и выбраться из омута ослушания и неповиновения. В результате они не приобретают ничего, кроме гнева Милосердного Аллаха. Поэтому не позволяйте грешникам отчаиваться в Его милости и помогайте им познать Его посредством прекрасных божественных имён, свидетельствующих о Его великодушии и милосердии. Стоит человеку покаяться, как Всевышний Аллах прощает ему все большие и малые грехи, даже ширк (многобожие), убийство, прелюбодеяние, лихоимство и несправедливость. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный. Милость и всепрощение - это два качества, которые всегда остаются присущими Всевышнему Аллаху. Проявления этих божественных качеств непрестанно ощущаются всеми творениями. Днём и ночью Господь ниспосылает Своим рабам блага. Тайно и явно Он осеняет их Своей милостью. Даровать блага для Него гораздо приятнее, чем удерживать их. Его милость опережает и одолевает Его справедливый гнев. Однако для того, чтобы заслужить её, человек должен потрудиться, и если он не делает этого, то сам закрывает перед собой двери милости и всепрощения. Самый верный и самый славный способ снискать благоволение Всевышнего - это искреннее раскаяние перед Ним, обращение к Нему с ду'а (мольбой) о прощении, смирение, покорность и бескорыстный 'ибадат (поклонение [служение]). Воистину, нет более надёжного пути к Его милости и прощению. Поэтому далее Аллах сказал: «Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» (Коран: сура 39, аят 54) (см. «Облегчение от Великодушного и Милостивого», 39/53)».
Знаешь ли ты о каких мечтах и желаниях упоминается в Коране? ⠀ "О, если бы я заранее позаботился о своей жизни!»; ⠀ "О, если бы мне не вручали моей книги!"; ⠀ "О, если бы я не брал такого-то себе в друзья!"; ⠀ "О, если бы мы повиновались Аллаху и повиновались Посланнику!"; ⠀ "О, если бы я последовал путем Посланника!"; ⠀ "О, если бы я был вместе с ними и добился великого успеха!"; ⠀ "В тот день человек увидит, что уготовили его руки, а неверующий скажет: "О, если бы я был прахом!"". . . Все это - мечты и желания умерших, которые мы можем достичь сейчас. ⠀ Так давайте же достигнем их, пока живы и не потеряно время... ⠀ О Аллах, сохрани нас и наши семьи от огня Ада... ⠀ [islamologia]
О Аллах, поистине, я - раб Твой, и с...ЕщёПророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: Если какого - либо раба постигли печаль и тревога, и он сказал:
О Аллах, поистине, я - раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!
То Аллах непременно избавит его от тревоги и скорби, заменив их радостью. Его спросили: "Посланник Аллаха, не выучить ли нам эти слова?" Он ответил: "Конечно, всякому, кто услышит их, следует выучить их".
(См. Ахмад, т.1, с.391. Аль-Альбани назвал достверным в «Сильсилятуль-ахадисис-сахиха» 1/337).
Вы искали #таухид, на этой странице собраны топики из групп в Одноклассниках, которые лучше всего отвечают на ваш запрос - #таухид. Читайте интересный контент общайтесь ...
Комментарии 5 766
Они подобны дьяволу, который говорит человеку: «Не веруй!». Когда же тот становится неверующим, он говорит: «Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров».
-Сура Аль-Хашр, аят 16
وَالضُّحَى
Клянусь утром!
93:2
وَاللَّيْلِ إِذَا سَجَى
Клянусь ночью, когда она густеет!
93:3
مَا وَدَّعَكَ رَبُّكَ وَمَا قَلَى
Не покинул тебя твой Господь и не возненавидел.
93:4
وَلَلْآخِرَةُ خَيْرٌ لَّكَ مِنَ الْأُولَى
Воистину, будущее для тебя лучше, чем настоящее.
93:5
وَلَسَوْفَ يُعْطِيكَ رَبُّكَ فَتَرْضَى
Господь твой непременно одарит тебя, и ты будешь удовлетворен.
93:6
أَلَمْ يَجِدْكَ يَتِيمًا فَآوَى
Разве Он не нашел тебя сиротой и не дал тебе приют?
93:7
وَوَجَدَكَ ضَالًّا فَهَدَى
Он нашел тебя заблудшим и повел прямым путем?
93:8
وَوَجَدَكَ عَائِلًا فَأَغْنَى
Он нашел тебя бедным и обогатил?
93:9
فَأَمَّا الْيَتِيمَ فَلَا تَقْهَرْ
Посему не притесняй сироту
93:10
وَأَمَّا السَّائِلَ فَلَا تَنْهَرْ
И не гони просящего!
93:11
وَأَمَّا بِنِعْمَةِ رَبِّكَ فَحَدِّثْ
И возвещай о милости своего Господа.
— (Ахмад 2/302, Абу Дауд 2511, Ибн Хиббан 3250 и др.)
.
"Человек должен:
- постоянно просить Аллаха о том, чтобы очистил его сердце,
- а также заботиться о делах (своего) сердца.
Ведь забота человека о делах сердца должна быть еще сильнее, чем забота о делах тела.
Потому что дела тела исходят как от верующего, так и от лицемера (в отличие от дел сердца)"
См. "Тафсир суры аль-Маида" 410/1
Имам Ибн-уль Каййима аль-Джаузийя, (да помилует его Аллаh), перечисляя пользы ежедневной молитвы, сказал:
– «Молитва способствует уделу (пропитанию);
– Оберегает здоровье;
– Препятствует появлению тоски;
– Избавляет от недугов (болезней);
– Укрепляет сердце;
– Освещает лицо (делает его ярким, светлым);
– Вызывает простор в сердце (делая его свободным);
– Устраняет лень;
– Оживляет (бодрит) органы тела;
– Повышает силы (способность);
– Раскрывает грудь;
– Является пищей для души и светом для сердца;
– Оберегает милости (блага);
– Избавляет от неприятностей;
– Способствует благодати;
– Служит защитой от дьявола (шайтана);
– Приближает к Всевышнему Аллаhу».
См. Источник: «Зад аль-Ма’ад», том 4, стр. 332
«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный» (Коран: сура 39 («аз-Зумар» («Толпы»), аят 53)».
Учёный-муфассир, шейх 'АбдурРахман ибн Насыр ас-Са'ади (да смилуется над ним Аллах) привёл следующий тафсир (толкование) этого аята:
«О Мухаммад! О проповедники истинной веры! Сообщите рабам Аллаха, которые совершают много грехов и излишествуют во вред самим себе, о безграничной милости и всепрощении Всевышнего Господа. Призовите их покаяться в грехах до того, как они лишатся этой прекрасной возможности. Они потакают своим низменным желаниям, ослушаются Всеведущего Господа и вызывают на себя Его гнев. Однако они не должны терять надежду на милость Аллаха и тем самым подвергать себя ещё большей опасности. Они не должны говорить, что совершили слишком много грехов или имеют слишком много пороков, от которых им не удастся избавиться. Подобно...ЕщёСказал ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ:
«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный» (Коран: сура 39 («аз-Зумар» («Толпы»), аят 53)».
Учёный-муфассир, шейх 'АбдурРахман ибн Насыр ас-Са'ади (да смилуется над ним Аллах) привёл следующий тафсир (толкование) этого аята:
«О Мухаммад! О проповедники истинной веры! Сообщите рабам Аллаха, которые совершают много грехов и излишествуют во вред самим себе, о безграничной милости и всепрощении Всевышнего Господа. Призовите их покаяться в грехах до того, как они лишатся этой прекрасной возможности. Они потакают своим низменным желаниям, ослушаются Всеведущего Господа и вызывают на себя Его гнев. Однако они не должны терять надежду на милость Аллаха и тем самым подвергать себя ещё большей опасности. Они не должны говорить, что совершили слишком много грехов или имеют слишком много пороков, от которых им не удастся избавиться. Подобное отчаяние мешает грешникам раскаяться и выбраться из омута ослушания и неповиновения. В результате они не приобретают ничего, кроме гнева Милосердного Аллаха. Поэтому не позволяйте грешникам отчаиваться в Его милости и помогайте им познать Его посредством прекрасных божественных имён, свидетельствующих о Его великодушии и милосердии. Стоит человеку покаяться, как Всевышний Аллах прощает ему все большие и малые грехи, даже ширк (многобожие), убийство, прелюбодеяние, лихоимство и несправедливость. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный. Милость и всепрощение - это два качества, которые всегда остаются присущими Всевышнему Аллаху. Проявления этих божественных качеств непрестанно ощущаются всеми творениями. Днём и ночью Господь ниспосылает Своим рабам блага. Тайно и явно Он осеняет их Своей милостью. Даровать блага для Него гораздо приятнее, чем удерживать их. Его милость опережает и одолевает Его справедливый гнев. Однако для того, чтобы заслужить её, человек должен потрудиться, и если он не делает этого, то сам закрывает перед собой двери милости и всепрощения. Самый верный и самый славный способ снискать благоволение Всевышнего - это искреннее раскаяние перед Ним, обращение к Нему с ду'а (мольбой) о прощении, смирение, покорность и бескорыстный 'ибадат (поклонение [служение]). Воистину, нет более надёжного пути к Его милости и прощению. Поэтому далее Аллах сказал: «Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» (Коран: сура 39, аят 54) (см. «Облегчение от Великодушного и Милостивого», 39/53)».
⠀
"О, если бы я заранее позаботился о своей жизни!»;
⠀
"О, если бы мне не вручали моей книги!";
⠀
"О, если бы я не брал такого-то себе в друзья!";
⠀
"О, если бы мы повиновались Аллаху и повиновались Посланнику!";
⠀
"О, если бы я последовал путем Посланника!";
⠀
"О, если бы я был вместе с ними и добился великого успеха!";
⠀
"В тот день человек увидит, что уготовили его руки, а неверующий скажет: "О, если бы я был прахом!"".
.
.
Все это - мечты и желания умерших, которые мы можем достичь сейчас.
⠀
Так давайте же достигнем их, пока живы и не потеряно время...
⠀
О Аллах, сохрани нас и наши семьи от огня Ада...
⠀
[islamologia]
اللَّهُمَّ إِنِّي عَبْدُكَ، ابْنُ عَبْدِكَ، ابْنُ أَمَتِكَ، نَاصِيَتِي بِيَدِكَ، مَاضٍ فِيَّ حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِيَّ قَضَاؤُكَ، أَسْأَلُكَ بِكُــــلِّ اسْمٍ هُوَ لَكَ، سَمَّيْتَ بِهِ نَفْسَكَ، أَوْ أَنْزَلْتَهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْتَهُ أَحَداً مِنْ خَلْقِكَ، أَوِ اسْتَأْثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الغَيْبِ عِنْدَكَ، أَنْ تَجْعَلَ القُرْآنَ رَبِيعَ قَلْبِي، وَنُورَ صَدْرِي، وَجَلاَءَ حُزْنِي، وَذَهَابَ هَمِّي
Аллахумма, инни 'абду-кя, ибну 'абди-кя, ибну амати-кя, насыйати би-йади-кя, мадын фийа хукму-кя, 'адлюн фийа кадау-кя, ас'алю-кя би-кулли исмин хуа ля-кя саммайта би-хи нафса-кя, ау анзальта-ху фи китаби-кя, ау 'аллямта-ху ахадан мин халькы-кя ау иста'сарта би-хи фи 'ильми-ль-гайби 'инда-кя ан тадж'аля-ль-Кур'ана раби'а кальби, уа нура садри, уа джаля'а хузни уа захаба хамми!
О Аллах, поистине, я - раб Твой, и с...ЕщёПророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: Если какого - либо раба постигли печаль и тревога, и он сказал:
اللَّهُمَّ إِنِّي عَبْدُكَ، ابْنُ عَبْدِكَ، ابْنُ أَمَتِكَ، نَاصِيَتِي بِيَدِكَ، مَاضٍ فِيَّ حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِيَّ قَضَاؤُكَ، أَسْأَلُكَ بِكُــــلِّ اسْمٍ هُوَ لَكَ، سَمَّيْتَ بِهِ نَفْسَكَ، أَوْ أَنْزَلْتَهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْتَهُ أَحَداً مِنْ خَلْقِكَ، أَوِ اسْتَأْثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الغَيْبِ عِنْدَكَ، أَنْ تَجْعَلَ القُرْآنَ رَبِيعَ قَلْبِي، وَنُورَ صَدْرِي، وَجَلاَءَ حُزْنِي، وَذَهَابَ هَمِّي
Аллахумма, инни 'абду-кя, ибну 'абди-кя, ибну амати-кя, насыйати би-йади-кя, мадын фийа хукму-кя, 'адлюн фийа кадау-кя, ас'алю-кя би-кулли исмин хуа ля-кя саммайта би-хи нафса-кя, ау анзальта-ху фи китаби-кя, ау 'аллямта-ху ахадан мин халькы-кя ау иста'сарта би-хи фи 'ильми-ль-гайби 'инда-кя ан тадж'аля-ль-Кур'ана раби'а кальби, уа нура садри, уа джаля'а хузни уа захаба хамми!
О Аллах, поистине, я - раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!
То Аллах непременно избавит его от тревоги и скорби, заменив их радостью. Его спросили: "Посланник Аллаха, не выучить ли нам эти слова?" Он ответил: "Конечно, всякому, кто услышит их, следует выучить их".
(См. Ахмад, т.1, с.391. Аль-Альбани назвал достверным в «Сильсилятуль-ахадисис-сахиха» 1/337).
Аллахумма инни аматукя, бинту абдикя, бинту аматикя насыйати бийадикя...
И дальше по тексту...