Что характерно, в комментариях одни курицы, никогда не сидевшие за рулём, вопят про аварийную ситуацию и оскорбляют водителя. Глупым бабам неведомо что капот не наглухо закрывает обзор, внизу лобового остаётся достаточно большая щель, через которую видно дорогу. А водитель поступил правильно, не стал останавливаться посреди МКАДа, иначе тогда точно авариии и жертв было не избежать.
Вот это мастер! Помню ещё в советское время в "Известиях"читала,что ГАИшники остановили одного очень возрастного водителя,а он оказался слепым.Когда его спросили,как долго он так ездить,то ответ их убил-20 лет.И прокололся то на мелочи.Конечно тогда и движение было другим ноооо...слепой 20 лет,водил машину. Оказалось,что он всегда работал шофёром,стал постепенно терять зрение,когда ему пришлось уйти с работы,продолжал ездить на своём "москвиче" и это уже происходило автоматически.По памяти,слуху и интуиции.
Ничего там не видно, в эту щель! У меня однажды открылся капот на трассе. Включила аварийки и медленно снижала скорость. Возможно, здесь та же ситуация, но … водитель с пониженной социальной ответственностью
Спорить с очевидным - верх глупости. Если уж из соседней машины, которая выше, чем голова водителя приоры на видео видна дорога и разметка через щель между капотом и торпедой, то водителю точно видно больше. Как минимум, он видит колёса едущей впереди машины, это понятно по тому, как он перестраивается.
Вот вы и не учитываете угол зрения. Голова водителя приоры находится намного ниже объектива камеры. А ещё у вас прослеживается узость мышления - если вы в своей машине ничего не видели, то это значит только то, что конструктивные особенности вашей машины этого не позволили. Конструкции автомобилей отличаются, формы капота разные, на скриншоте видео, который я сделала, видно что открывшийся капот оставляет достаточно большую щель, чтобы водителю было видно несколько метров дороги впереди машины, что подтверждается перестроением приоры. А чтоб не злиться когда не находите аргументов для возражения примите валерьяночки, должно помочь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 143
Помню ещё в советское время в "Известиях"читала,что ГАИшники остановили одного очень возрастного водителя,а он оказался слепым.Когда его спросили,как долго он так ездить,то ответ их убил-20 лет.И прокололся то на мелочи.Конечно тогда и движение было другим ноооо...слепой 20 лет,водил машину.
Оказалось,что он всегда работал шофёром,стал постепенно терять зрение,когда ему пришлось уйти с работы,продолжал ездить на своём "москвиче" и это уже происходило автоматически.По памяти,слуху и интуиции.
У меня однажды открылся капот на трассе. Включила аварийки и медленно снижала скорость.
Возможно, здесь та же ситуация, но … водитель с пониженной социальной ответственностью
Не зли меня!