Недавно нам довелось обслуживать возрастную Nissan Primera, которая по состоянию была близка если не к «капсуле времени», то к автомобилю в ооочень приличном состоянии. И хотя мы не слишком жалуем возрастные машины, потому что с ними возникает много проблем вроде внеплановой слесарки, с этой Примерой всё оказалось с точностью до наоборот.
🚘 Машине больше 22 лет, пробег честный ~ 80 000км, кузов весь в родной краске, салон в околоидеальном состоянии. Ходовая и агрегаты тоже в бодром состоянии, за исключением внешней гранаты правого ШРУСа, по причине неисправности которого, эта машина и оказалась у нас.
Да, машина не в идеале — по кузову присутствуют мелкие жучки, вмятины и потёртости, железо по днищу и порогам живое, но корродирует задняя балка, выхлоп и другие мелочи. И это серьезно мелочи, на фоне тех «заезженных» машин, которые к нам порой приезжают...
😌 Собственно никаких сложностей при работе с этим автомобилем у нас не возникло. Загнали на подъемник, сняли колёса, без проблем всё открутили и достали привод. Также без каких-либо проблем этот привод обслужили, поставили на место, собрали всё обратно и отдали автомобиль владельцу.
Пример того, как нужно следить за машиной 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев