😕
☝🏻1.Давно ли оплачивали интернет🤭
Это можно узнать:
-в личном кабинете
-позвонить по номеру абонентского отдела или технической поддержки.
2.Если нет оплаты, то активируйте услугу "Обещанный платеж".
✌3.Перезагрузите компьютер
👀Проверьте есть ли интернет на других устройствах в квартире.
👉4. Если с оплатой все нормально, но интернета все равно нет, то идем смотреть Ваш терминал:
-если не горят лампочки на терминале , посмотрите есть ли электричество в доме,
-если электричество есть, вытащите блок питания из розетки.
Через 5 минут включите его обратно.
-если лампочки не загорелись, либо загорелись не все лампочки звоните по номеру технической поддержки НСО-Телеком 88007000496.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев