94% участников опроса считают, что западные бренды снова появятся в России, при этом 68% думают, что это случится не скоро. Такие данные приводит ТАСС, ссылаясь на исследование Anketolog, проведённое в июле 2025 года среди 1 956 россиян старше 18 лет, которые покупают товары ушедших брендов.
Для 60% респондентов важно иметь возможность приобретать продукцию этих брендов, 28% делают это из привычки, а 15% — чтобы поддержать свой имидж и показать статус.
Самые востребованные иностранные бренды среди россиян:
• Adidas (45%);
• Zara (27%);
• IKEA (24%);
• Nike (14%);
• Coca-Cola (6%).
Наиболее популярные категории товаров:
• одежда и обувь (81%);
• товары для дома (47%);
• косметика и парфюмерия (46%);
• техника и электроника (37%);
• продукты питания (30%);
• автомобили и автозапчасти (17%).
Где россияне ищут иностранные товары:
• на маркетплейсах (52%);
• в российских магазинах (18%);
• на зарубежных сайтах с доставкой (9%).
Отношение к отечественным аналогам:
• 70% считают, что в России есть бренды, способные заменить ушедшие;
• 49% готовы перейти на российские аналоги, если они будут дешевле оригинала и соответствовать по качеству и стилю;
• 46% готовы купить аналоги, если они будут по качеству и стилю на уровне оригинала.
Из опрошенных 39% не покупают ушедшие бренды. 37% предпочитают отечественные аналоги, а 36% считают их ненужными.
Индустрия

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев