НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ
Это печально, что многие разоблачения христианских служителей совершаются мирскими СМИ, а не Телом Христовым. Как я вижу это происходит по следующим причинам:
1. Чудеса и знамения сделаны основным инструментом различения Божьего благоволения. Многие верующие смотрят на внешнюю сторону служения - на проявления даров, силы, на авторитет и известность, пренебрегая при этом анализом учения, личной репутации служителя, его плодов и характера.
2. Культ "помазанника", когда центром служения, причиной его успеха считается личность служителя, а не совокупное действие даров и призваний в Теле Христовом. И как следствие, следующий пункт:
3. Отсутствие подотчетности более авт
О МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ НАЧАЛАХ
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
(Быт.1:27)
Первый человек сотворен «мужчиной и женщиной», в оригинале זכר ונקבה (заха‌р у-нкева‌). Многие комментаторы рассматривают эти слова как указание на изначально андрогинную (двуполую) природу человека. Речь идёт не о внешних половых признаках, но о внутренней сути, о мужском и женском начале в человеке - о духе и душе. В этом контексте слова "и будут двое одна плоть" обретают не только значение союза между мужчиной и женщиной, но и гармоничного соединения в человеке духовного и душевного, обретения им целостности. К сожалению грех разрушил гармонию,
ПОЧЕМУ ИОВ ОКАЗАЛСЯ ПРАВЕЕ?
В своём страдании Иов не видит никакого смысла и справедливости. Он буквально обвиняет Бога, предъявляя Ему претензии. Его друзья защищают Бога, пытаясь доказать Иову, что для его страданий у Бога конечно же были причины. И если бы не концовка книги, мы бы скорее всего отдали предпочтение мнению друзей.
Между Богом и Иовом, его друзья, как кажется, заняли сторону Бога, защищая от претензий Иова Его праведность и справедливость. Однако Сам Бог между праведными друзьями и страдающим Иовом, неожиданно для всех законников, занял сторону Иова.
И мне кажется, что смысл правоты Иова в глазах Бога не в его мнении, а в тех условиях, в которых это мнение выражалось. Ме
Почти за тридцать лет существования моей семьи я кое-что понял.Влюбленность - это подарок. Это все пожирающее и подчиняющее своей силе пламя. Подпитываемые эндорфинами и серотонином, мы парим над действительностью, обнаруживая в себе несвойственные в обычном состоянии самопожертвование, милосердие, терпение, всепрощение. Нам кажется, что это продлится вечно, но...
Влюбленность - это всего лишь маленький бесплатный пробник грядущего семейного благоухания, за которое придется дорого заплатить, своим постоянством, терпением и непрестанной работой над собой, превращая временную влюбленность в непреходящую любовь.
Любовь - это награда.Это не пожар, а скорее ровное заботливое пламя, согревающее
🎒ШКОЛА ПРЕОБРАЖЕНИЯ
Это так печально видеть как большинство современных служений построены по ветхозаветному принципу - на преодоление дистанции между человеком и Богом. Мы молимся, поклоняемся, ищем присутствия и славы Божьей, ходим в посты, читаем Библию, практикуем дисциплины и правила, совершаем служения, приносим жертвы и все это для того, чтобы сократить, преодолеть дистанцию. Но сила истинного новозаветного служения проистекает из откровения о новом творении, в котором навсегда соединились человек и Бог.
https://youtu.be/3u-57xoptCo?si=sIktqSsj5IYth4Md
14:37
Провозглашение силы Христовой во мне, не противоречит исповеданию моих человеческих слабостей.
Первое - фокусирует меня на Христе, второе - на осознании моей зависимости от Его благодати.
Провозглашение раскрывает в Кого я преображаюсь, исповедание показывает кто преображается. Это то, что Павел называет "вникать в себя и в учение". Исповедание человеческой слабости и провозглашение Божьей силы - это качели, которые помогают мне избегать двух противоположных крайностей - самодовольства, отвергающего необходимость дальнейшего преображения, и самоуничижения, неспособного видеть себя во Христе.
Это помогает мне привести концепцию понятия "сильный" в соответствие с Божьим пониманием:
"Но Госп
Из-за предательства, остракизма и гонений за свои убеждения или ошибки, иногда мы действительно остаёмся одни, как Иосиф в яме, как Иисус перед распятием, или как Павел в римской тюрьме. В таких случаях Господь даёт нам особенную благодать, чтобы проходить испытание пустыней без ущерба для нашей веры. Кроме того, для нас безусловно полезно периодически уединяться с Господом в посте и молитве.
Однако это никогда не должно происходить по причине поиска одиночества и дистанции. Добровольная продолжительная самоизоляция - не открывает благодать и силу Божью, а ограничивает ее, отделяя нас от благотворной для преображения среды, от даров Тела Христова. Склонность к самоизоляции - признак незрел
Показать ещё