Предыдущая публикация
Да
Объясняем парадокс email-аналитики на реальном кейсе.
Ловушка «средней температуры по больнице» — это главная причина, по которой можно не увидеть своих настоящих маркетинговых побед.
К нам обратился клиент, который чуть не списал один из своих проектов, потому что его общая статистика Open Rate была низкой. Оказалось, он сравнивал спринтера (промо по теплой базе) с марафонцем (реактивация спящих)!
💡 В аудиокейсе рассказываем, как мы помогли клиенту сегментировать аналитику и увидеть, где его команда на самом деле добивается успеха.
Жмите , чтобы узнать подробности
#полезное_рассылки_notisend


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев