Бескрайняя гладь воды и песчаные барханы достаточно большие, чтобы с них скатится с доской на манер сноуборда. Чистый воздух наполнен щебетом птиц, по кустам прыгают зайцы, а в лазурной воде плещется рыба и во всём этом великолепии стоит несколько брошенных коттеджей. Двери открыты, окна на месте — живи не хочу! Неужели никому не надо? Паркую машину у берега и по гребню бархана двигаюсь к зданиям. Чуть впереди бежит пёс. Он любезно проводил до коттеджей, а затем убежал доделывать свои очень важные собачьи дела.
Давным-давно, гуляю по затону реки Белая я наткнулся на трио из заброшенных советских теплоходов "Заря Р-83". В ту пору списанные суда часто оставались на "вечной стоянке" за периметром судоремонтного завода где медленно ветшали, да мало по малу растаскивались предприимчивыми местными жителями. "Заря" не именной тип судна. Все они в советские годы ходили под номерами, после которого шла буква, обозначающая модификацию судна. На моих фото, "Заря 284Р" и ещё две "Зари" в других модификациях. Тип Р-83 имел три человека экипажа и вмещал до 60 пассажиров. Раньше, это был довольно популярный вид транспорта, позволяющий добираться как до отдалённых фазенд (дач) так и до стоящих возле реки деревен
Путешествуя по Центральной России, Поволжью и Уралу я неоднократно натыкался на небольшие города и посёлки, чьи градообразующие заводы оказались закрыты. Иногда это умирающие населенные пункты на руинах былого величия, а иногда вполне уютные и современные провинциальные местечки, не лишенные определенного очарования… В этот раз мы отправимся в посёлок Красноусольский, где пятнадцать лет назад закрылось единственное крупное предприятие — стекольный завод с 250 летней историей. Погуляем по руинам заброшенного производства, полетаем над окрестностями, а заодно посмотрим, как сейчас дела в самом городе. Приключения начинаются! Прошлое: от Богоявленского медеплавильного завода к Красноусольском
Join OK to subscribe to the group and comment on posts.