9 комментариев
    8 классов
    7 комментариев
    58 классов
    АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль: но этого мало, чтобы спасти завод. Новость о том, что власти Самарской области освободили АвтоВАЗ от уплаты налога на прибыль, вызвала споры о том, поможет ли эта мера отечественному автогиганту избежать банкротства и обновить свой модельный ряд, или судьба завода остается под вопросом. Эксперты: АвтоВАЗ не заметит новой налоговой льготы Отмечена интересная особенность у информационного фона, связанного с АвтоВАЗом: стоит только хоть чуть-чуть проверить заявления начальников предприятия или их властных лоббистов, как «хорошие новости» превращаются в дешевый пиар и зловредную мифологию. Ну в самом деле, дорогие читатели, как еще оценить последние сообщения такого типа: «АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль до конца 2028 года в Самарской области. Несмотря на то, что бюджет будет недополучать 133 млн рублей в год, продление льготы поможет компании избежать долгов и обеспечит устойчивое развитие, считают в местной думе.» Все понятно? Ну-ну… — Во-первых, Самарская дума не освободила АвтоВАЗ от налога на прибыль, а продлила давно действующую налоговую льготу. — — Во-вторых, 133 миллиона рублей — смехотворно малая сумма в обороте автогиганта, даже если бы он и платил этот налог на прибыль. В-третьих, оба предыдущих аргумента не позволяют даже мечтать об избежании новых долгов и устойчивом развитии. Так что решение думцев — не более чем почетная грамота и моральное поощрение заводу в трудных экономических реалиях. Масштаб этих трудностей оценил в декабре 2024 года министр промышленности и торговли Антон Алиханов: «Сейчас долговая нагрузка „АвтоВАЗа“ оценивается в пределах около 100 млрд рублей. Причем в текущих условиях расходы на обслуживание кредитов предприятия вырастут примерно до 20 млрд рублей. Министр заявил так же, что благодаря господдержке и промышленным субсидиям, долг АвтоВАЗа уменьшился за год на 37 млрд рублей. Помимо этого, завод получает немалые деньги и линиям других системных мер: субсидирования НИОКР, программ льготного автокредитования и лизинга, льготные займы по линии Фонда развития промышленности (ФРП). В частности, ФРП за год профинансировал в общей сложности на 7 млрд руб. три крупных автовазовских проекта: по созданию производств деталей кузова, интерьера и экстерьера, рулей, сидений и стеклоподъемников, комплектующих для тормозной системы, систем вентиляции, отопления и кондиционирования для Lada Aura; по выпуску усовершенствованного 16-клапанного двигателя 1,6 л и 1,8 л для автомобилей Lada. По линии субсидий на НИОКР был на 1,3 млрд руб. профинансирован проект «АвтоВАЗа» по развитию технологии V2X. Тем не менее к осени 2025 года стало ясно, что и этой помощи недостаточно, если завод перешел на четырехдневную рабочую неделю и сократил годовые производственные планы на треть. На этом фоне разговоры о чудодейственном эффекте 133 миллионов рублей кажутся насмешкой. Но остается вопрос: Что реально может помочь АвтоВАЗу? Очевидно, что помочь АвтоВАЗу может только взрывной рост продаж автомобилей. — Машины с логотипом Лада покупают небогатые люди, а для них главным фактором выбора выступает дешевый кредит. — Так, например, 85 процентов покупателей «Весты» использовали кредит при покупке машин. Но с ростом базовых ставок ЦБ кредиты стали недоступны. Именно поэтому завод просит правительство создать систему льготного кредитования, да не простую, а без участия банков. Еще в мае 2025 года эту идею озвучил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами автоконцерна Сергей Громак на круглом столе по автопрому в Совете Федерации. «Один из вариантов, который обсуждаем — это прямые субсидии автопроизводителям, которые будут транслироваться в скидки для покупателей. То есть, по сути мы убираем в этом случае звено банков. Банки — это высокий процент. То есть, субсидии — автопроизводителю, а автопроизводитель напрямую эти деньги транслирует в скидку покупателю без вот этого завышенного кредитного процента» По мнению вазовцев, прямое субсидирование процентных ставок поставит в один ряд российского производителя с китайскими конкурентами. У них-то в Поднебесной ключевая ставка всего-то 3,1%. И они могут взять кредит в китайском банке, захеджировать его в России и использовать для продаж своих автомобилей на более выгодных условиях. Что, собственно, и происходит. Однако Минпромторг и Минфин не нашли средств для массового льготного кредитования покупателей отечественных машин. Хотя в мировой практике господдержки автопрома ничего необычного в просьбе автозавода нет. Пример того, как правительство Китая помогает своим автозаводам: Китай сделал автопром национальным приоритетом Китай остается мировым лидером по поддержке своего автопрома, размер льгот, субсидий и инвестиций в который идет на сотни миллиардов долларов, а продолжительность программ насчитывает уже три десятка лет.По данным исследования аналитического центра Centre for Strategic & International Studies (CSIS), опубликованного в 2024 году, за период с 2009 года китайские автопроизводители получили не менее $231 млрд субсидий и прочих мер финансовой поддержки. «Китай сделал автопром национальным приоритетом. Правительство ввело гигантские пошлины на импорт (до 260%), защитив локальных производителей и создав для них различные льготы и преференции, субсидировало средства в НИОКР, особенно в области электромобилей, и создало льготы для покупателей электрокаров (NEV)» Беспрецедентный рывок от выпуска устаревших копий в начале 2000-х до лидерства в производстве электромобилей и экспансии на глобальные рынки стал естественным следствием создания совместных предприятий с ведущими мировыми концернами — Volkswagen, Nissan, Toyota, GM и другими. Это позволило перенимать у них опыт, технологии и стандарты качества. Эксперты подчеркивают, что причины роста заключаются в самой экономической и политической модели Китая: «Основная цель — не максимизация прибыли с продажи каждой машины, а обеспечение полной загрузки заводов и создание рабочих мест. Для государства важнее общий экономический эффект — занятость, рост доходов населения, повышение технологического уровня, а не доход с отдельной сделки». Благодаря этому в Китае поддерживаются низкие внутренние цены, делаются инвестиции в развитие технологий и стимулирование экспорта. НИ
    1 комментарий
    2 класса
    Вечер осенний. Дождь, моросящий с утра, Кажется вечным.
    0 комментариев
    1 класс
    Внедорожник Lada Niva Travel с мотором 1,8 литра к производству готов Росстандарт официально утвердил возможность массового выпуска обновлённой версии Lada Niva Travel, оснащённой двигателем объёмом 1,8 литра — транспортное средство получило необходимое Одобрение типа транспортного средства. Модель с 1,7-литровым двигателем останется в производственной линейке, однако обновлённый внешний вид будет доступен исключительно для версии с более мощным мотором. Особенности нового двигателя впечатляют своей продуманностью: за основу блока цилиндров взят компонент от мотора 1.8 Evo, при этом головка блока разработана специально — она оснащена восемью клапанами вместо шестнадцати. Несмотря на снижение мощности с 122 до 90 лошадиных сил, новый агрегат превосходит предыдущий 1,7-литровый двигатель на 7 лошадиных сил. Значительный прогресс заметен и в показателе максимального крутящего момента: он увеличился с 129 до 153 Нм. Автомобиль с новым мотором демонстрирует улучшенные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает на три секунды меньше времени по сравнению с дорестайлинговой версией. Кроме того, наблюдается снижение расхода топлива — в среднем на 1–1,5 литра на каждые 100 километров. Ещё одно преимущество — уменьшенный вес двигателя: 1,8-литровый мотор на 25 килограммов легче своего предшественника. Презентацию обновлённой Lada Niva Travel провели в июне на ПМЭФ-2025. Внешность автомобиля изменилась: появилась модернизированная радиаторная решётка, передний бампер с противотуманными фарами приобрёл другой вид. Среди других новшеств — современная светодиодная оптика и колёсные диски с оригинальным дизайном. Интерьер также подвергся обновлению: в автомобиле установлено рулевое колесо с подушкой безопасности и медиасистема, включающая навигатор. В числе других изменений - передние вентилируемые тормоза от Lada Vesta и доработанная подвеска. По прогнозам, обновлённая Niva Travel появится в автосалонах до конца года. На момент летнего дебюта была названа ориентировочная стоимость: базовая комплектация может обойтись в 1,4 миллиона рублей, а версия со светодиодной оптикой — примерно в полтора миллиона. Для сравнения, сейчас цена актуальной модели варьируется от 1 314 000 до 1 639 000 рублей. Примечательно, что накануне стало известно о начале опытной сборки Niva Legend с 1,8-литровым двигателем. Планируется, что этот классический внедорожник с обновлённым мотором поступит в продажу примерно в середине 2026 года. Ожидается, что Niva Legend получит те же усовершенствования, которые уже реализованы в Niva Travel.
    7 комментариев
    4 класса
    Колпак запасного колеса Шеви-НИВА 2123-3105117 https://niva-lada4x4.ru/kolpak-zapasnogo-kolesa-shevi-niva-2123-3105117.html
    1 комментарий
    0 классов
    Lada Niva Travel. Так выглядит новый моторный отсек. Работа над машиной продолжается, поэтому текущая версия не является окончательной. мотор объёмом 1,8 литра, который выдаёт 90 лошадиных сил. Новый силовой агрегат представляет собой комбинацию блока цилиндров от двигателя 1,8 Evo, который знаком по модели Vesta, и восьмиклапанной головки блока цилиндров от Granta 1,6. Благодаря этому Niva получила улучшенную тягу на низких и средних оборотах.
    2 комментария
    15 классов
    Если бы АвтоВаз помимо модернизации Urban и Bronto, стал производить подобный вариант НИВЫ. Такая машина была бы востребована в России? Интересно Ваше мнение. Напишите в комментариях.
    2 комментария
    12 классов
    1 комментарий
    1 класс
    1 комментарий
    3 класса
Фильтр
nivalada4x4
Добавлено видео
00:48
синий нивер
110 просмотров
  • Класс
Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
Товары со скидкой. - 5380940755536

Товары со скидкой.

https://niva-lada4x4.ru/specials.php Скидка действует только при покупке через интернет магазин.

Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
Товары со скидкой. - 5380925469008

Товары со скидкой.

https://niva-lada4x4.ru/specials.php Скидка действует только при покупке через интернет магазин.

Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
Товары со скидкой. - 5380912697424

Товары со скидкой.

https://niva-lada4x4.ru/specials.php Скидка действует только при покупке через интернет магазин.

Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
nivalada4x4
Добавлено видео
00:32
Travel красный
169 просмотров
  • Класс
Нива - Лада 4х4

Геолокация

  • Класс
Показать ещё