Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
https://new-retail.ru/novosti/retail/seti_slata_i_khlebsol_rasshiryayut_assortiment_stm/
Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»
(входят в X5 Group) расширяют ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ). В мае в магазинах появятся социально-значимые товары под новым брендом «Иркурочкино».
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
https://new-retail.ru/business/5_oshibok_v_upravlenii_klientskimi_dannymi_kotorye_mogut_stat_fatalnymi/
Данные клиентов - это чистое золото. Горе
тому бизнесу, который этого не понимает, ведь именно эта информация открывает все двери доступа к ценностям и потребностям покупателей товаров или приобретателей услуг. Однако для успеха недостаточно просто собирать эту информацию, важно уметь ориентироваться во всей ее многослойности, грамотно ее ранжировать и использовать. И есть такие ошибки в управлении данными, которые могут серьезно навредить вашему бизнесу.
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
https://new-retail.ru/tehnologii/kakie_zadachi_e_commerce_biznesa_pomogaet_reshit_razrabotka_bez_koda_a_kakie_net/
No-code-платформы нужны для автоматизации
бизнес-процессов. В основе их работы лежит интеграция разных приложений. Пользователи получают связь разных сервисов для бизнеса для решения сотен задач. В электронной торговле No-code применим для сбора сырых данных для продуктовой аналитики, управления товарными запасами и работы с отзывами. Покажем, как он работает на примере 5 практических задач.