Лизинговая компания АТБ объявила о новых стратегических целях развития на ближайшие пять лет. Основной задачей является значительное расширение клиентской базы за счет развития филиальной сети и интеграции клиентов в сквозные бизнес-процессы с Азиатско-Тихоокеанским банком.
Реализация стратегии предусматривает полную модернизацию процессов учета и принятия решений, создание новых лизинговых продуктов с акцентом на малый бизнес, а также автоматизацию ключевых этапов сделок. Интеграция с банком включает работу в единой ИТ-среде и общую систему оценки рисков.
Компания демонстрирует устойчивое развитие, имея лизинговый портфель свыше 6,7 млрд рублей. По данным на текущий период, 69% клиентской базы составляют представители микро и малого бизнеса, а крупнейшим регионом присутствия является Дальневосточный федеральный округ (36% портфеля)

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев