Работниками были даны рекомендации - не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» социальных учреждений с некой якобы благотворительной миссией и др.
Повышение осведомленности и информированность о мошенничестве и террористических опасностях является важной мерой для защиты населения, и социальные работники играют важную роль в этом процессе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев