Четыре Входа и Четыре Лампы!
Четыре входа в Читту беспрепятственно светоносны,
Осуществляя непрерывное возникновение,
Непрерывное растворение,
Мгновенное возникновение
И мгновенное исчезновение (излучения).
Они именуются так:
Великий золотой канал КАТИ,
Хрустальная полая трубка,
Белая шёлковая нить и Тонкий вьющийся,
А также великий канал Естественно свободной пустоты.
Эти четыре входа представляют собой каналы самопроявления (пробуждённости),
Которая проходит по этому пути и растворяется в Авадхути,
Распространяя свет внутри Авадхути.
С правой стороны позвоночника она проходит по пути
Правого маленького окончания, растворяясь в черепе.
Оттуда излучается свет в виде четырёх ламп,
Беспрепятственно присутствуя в пустом небе
В виде сцепленных звеньев Ярких
и прозрачных Тел света.
Четыре лампы таковы:
Лампа пустотного бинду,
Лампа основного пространства осознавания,
Лампа самосуществующей мудрости,
Лампа удалённой водной петли.
Они имеются у всех живых существ».
2.2.2.1 Водная лампа удалённой петли
(...)
1. Сущность
Сущность водной лампы удалённой петли - это зрение, соответствующее
самсаре и нирване, поскольку она воплощает измерения
обоих (чистых и нечистых) проявлений.
(...)
9. Аналогии
Водная лампа удалённой петли подобна крюку.
В тантре «Гирлянда Драгоценных Жемчужин» говорится:
«Примером её может служить цепляющий железный крюк».
В тантре «Пылающая Лампа» сказано:
«Она аналогична цепляющему крюку, который
Зацепляет всё, что бы ни проявлялось.
Посредством неё зацепляются два «конца»
Самсары и нирваны».
2.2.2.2 Лампа пустотного бинду
1. Сущность
Она присутствует как естественное излучение самосветоносной,
изначально чистой пустоты.
В тантре «Пылающая Лампа» сказано:
«Лампа пустотного бинду
Вселяет веру во всю Дхарму.
Поэтому, кто бы ни осознал её,
Будет наслаждаться Каями в бинду
И достигнет сферы переживания в (степенях) усвоения.
Таким образом, её сущность Это
тонкое уникальное измерение, свободное от усложнений,
Великая естественная светоносность, свободная от крайности пустоты.
Её природа - естественно светоносная равностность,
Присутствующая как круглая сфера, свободная от понятий и усложнений.
Поскольку в ней естественно совершенны четыре посвящения без их получения,
Она изначально светоносна в прозрачной красноте.
Так как она изначально чиста и лишена загрязнений,
То свободна от эгоцентричных уз и эмоций.
У неё пустотная сущность, она естественно светоносна сама по себе, Так описана её сущность».
2. Этимология
(...)
В предыдущем тексте сказано:
«БИН» значит, что её истинная неизменность
Свободна от искусственных изощрений с самого начала.
«ДУ» означает, что в её великом охвате
Все проявления совершенны в собственном месте.
«Пустотное» относится к тому, что в ней заблокировано
Цепляние за материальность и интеллектуальное хватание за объекты.
В светоносности великой естественной пустоты
[b]Не проявляется рассудок, одержимый собой.[/b]
«Лампа» - осуществляет проявление пяти светов,
Вместе с ясным осознаванием собственной природы.
Такова её этимология».
2.2.2.3 Подробное объяснение лампы чистого пространства
1.Сущность
Лампа чистого пространства функционирует как определяющее
объективное измерение (для проявления излучения пробуждённости осознавания).
В «Пылающей Лампе» говорится:
«Лампа чистого пространства
Интегрирует сущность осознавания.
Она является ареной для сцепленных звеньев.
Для того, кто усвоил её реальность,
Она естественно проявляется в виде неизменной синевы,
Присутствуя в кольцах окружающих ободков.
Она проявляется как самосветоносная внешняя объективная сфера.
Её сущность несотворенна».
2.2.2.4 Подробное объяснение Лампы Самосуществующей Мудрости
1. Сущность
Это аспект высшего знания (Праджня), который присутствует, охватывая остальные лампы.
В «Пылающей Лампе» говорится:
«Лампа самосуществующей мудрости
Присутствует как то, что воспринимает все лампы.
Таким образом, её различающая мудрость
Присутствует неделимым образом,
Будучи аспектом всех (остальных ламп).
С самого начала она пребывает
Как сущность, производящая тонкие аспекты».
(...)
В тантре «Пылающая Лампа» говорится:
«Показатель самосуществующей мудрости Пребывающей Основы
Это обретение стабильной уверенности в знании,
Которая является результатом возникшего переживания равностности
всех явлений.
Если оно постоянно присутствует в потоке (ума)
Без изменений,
Этим реализуется высшая мудрость Пребывающей Основы.
Благодаря этому тело станет легче,
И прояснится всё восприятие.
(...)
В знак реализации «различающей высшей мудрости»
Происходит различение между Дхармакаей и всеосновой.
Освободившись от рассудка, одержимого телом,
Ваше осознавание присутствует в любом месте, куда бы вы его не направили,
Тогда как тело становится подобно (неподвижной) материи.
Различив обычный ум от пробуждённости,
Блокируются врата движения (мыслей).
Тот, кто разделил чистые квинтэссенции элементов от их остаточных продуктов,
Естественным образом прекратил грубые проявления
И наслаждается блаженством сцепленных звеньев.
Также у того, кто отделил самсару от нирваны,
Не может появляться заблуждающийся рассудок,
Но даже если и возникнет, то ему от этого не будет ни пользы, ни вреда.
Благодаря собственному знанию этого и прочего
Происходит распределение самсары и нирваны
Такова различающая мудрость.
(
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php…=..)
Нет комментариев