Давайте представим себе педагога, который, как бы так помягче, ... отличается от среднестатистических показателей. У него по две безусловно глубокомысленные татуировки на каждой руке, яркие сиреневые пряди в волосах, тоннель в ухе и пирсинг в носу. Добавьте к этому образу овер-овер-оверсайз кофту и джинсы с дырками. Соглашусь, что получился перебор Поэтому оставьте для нашего воображаемого героя две наиболее яркие детали, на ваше усмотрение, так сказать Только давайте договоримся, что в нашей воображаемой школе во внутреннем уставе не прописан жёстко внешний вид педагога. Иначе будет совсем скучно, не о чем будет порассуждать. Итак, имеет ли такой у
Именно такой вывод я сделал для себя после просмотра подкаста с философом и культурологом, профессором А.И. Макаровым. Кому интересно, посмотреть можно здесь https://vkvideo.ru/video-200739821_456239230 Профессор Макаров занимается изучением особенностей так называемого поколения Z («зумеров») — это наши современники в возрасте примерно до 22-25 лет. Как вы понимаете, нам, школьным педагогам, как раз и приходится работать именно с «зумерами». Я уже писал пост о новом поколении школьников. В этом посте я, скорее, просто констатировал, что наблюдаю некоторые отличия нынешних школьников от одноклассников моего поколения (поколения Y).