Ирина, как ты, девушка из маленького городка, стала известным мастером маникюра и инструктором Наяда нейлс. Может тебе повезло или было что-то в характере?
К маникюру изначально у меня не было наклонностей. Просто долго работала в Москве на хозяина – была продавцом-консультантом велосипедов и всего, что было с ними связано. Потом стала думать, чем же таким заняться, чтоб особо ни от кого не зависеть. В то время сестра Наташа Степанова уже занималась маникюром около года. Ну, я подумала, и пошла учиться на мастера педикюра. И, после обучения, работала целый год, занимаясь только ногами.
А почему перешла на руки?
Сестра меня надоумила, говорит: «Ты ж такой творческий человек. Маникюр - это так интересно, наращивание ногтей это так здорово!» Вернее, она с самого начала мне так говорила, но я только через год решила попробовать. И затянуло!
В детстве у маленькой Ирины было что-то такое, что подвигло тебя к сегодняшнему творчеству?
Рукоделие – шила и вышивала. Рисовала хорошо, портреты пыталась изображать. Правда, я ни сколько рисовала, сколько срисовывала. До художника так и не доросла. Я и сейчас смогу срисовать, а вот нарисовать, нет, наверное.
Как ты думаешь, повторение дизайнов маникюра других мастеров, может сподвигнуть человека придумать что-то свое?
Скорее всего, так и происходит. Сначала, повторяя, мы учимся чему-то. Как ребенок, смотрит, учится ходить, а потом уже у него появляется своя походка. Когда мастера маникюра овладевают определенными техниками, они придумывают что-то свое. Может быть, что человек настолько одарен, что с самого начала делает уникальные вещи, но это очень редко. Многие говорят, что это так сложно, я не умею рисовать. На самом деле сложности особой нет, потому что даже если нет таланта, то есть техники. А уж благодаря ним, можно стать приличным мастером маникюра и хорошо рисовать. Так, что клиенты будут удивляться, и думать, что ты великий художник.
Нет комментариев