Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.
31 мая в нашем детском саду прошел выпускной утренник старшей группы .
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем!
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
Прогулка–наиболее эффективный вид отдыха, позволяющей обеспечить
закаливание организма и увеличение двигательной активности.
Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и
способствовать их гармоничному развитию.
Позаботимся о планете вместе!
Сортировка мусора — один из важных элементов осознанного потребления и заботы об окружающей среде.
Раздельный сбор помогает уменьшить количество отходов, отправляемых на свалку, а переработка материалов экономит природные ресурсы.
Привлеките к этому занятию детей — пусть охрана окружающей среды будет осознанным выбором с юного возраста. Это интересное и важное дело!
Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством оригами.
Задачи:
Познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями образа ее жизни.
Закреплять умение детей создавать поделку (бабочку)из базовой формы «двойной треугольник», дополняя образ необходимыми деталями.
Развивать мелкую моторику
Развивать глазомер, умение соблюдать симметрию в создании узора на крыльях бабочки
Развивать навыки коллективной деятельности
Развивать интерес к жизни насекомых
Воспитывать умение замечать красоту природы, желание любоваться ею.
Найдите фальшивое фото: тренировка для ваших глаз
Самое время отвлечься и потренировать внимательность. Среди фотографий милых утят скрывается изображение, созданное нейросетью. Сможете его найти?
Попробуйте определить, где ненастоящие пернатые, и делитесь своим ответом в комментариях
Цель: учить детей создавать аппликацию объёмных одуванчиков с помощью цветной бумаги и салфеток.
Задачи:
учить создавать композицию на листе цветного картона;
учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их;
учить аккуратно разрывать лист на тонкие полоски;
развивать воображение, логическое и пространственное мышление, моторику пальцев;
воспитывать аккуратность, этетический вкус, усидчивость;
развивать словарь детей;
прививать интерес к изобразительному искусству.
Занятие «Сосиски для киски»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Задачи:
- формировать умения узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку;
- формировать представление о внешнем виде, повадках кошки;
- формировать умение различать и называть взрослую кошку и котят по внешнему виду;
- определять количественные отношения: кошка одна, котят много;
- формировать понятие о контрастных цветах: белый, черный;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;
- развивать интерес к играм – действиям под звучащее слов
Тема: «Разноцветные флажки»
Цель: Закреплять умение детей рисовать прямоугольные формы, упражнять в аккуратном закрашивании флажка, развивать творческие способности детей.
Задачи: Развитее памяти, мышления, воображение, мелкой моторики, развитие речи и обогащение словарного запаса слов.
Оборудование и материалы: альбомные листы (половина) , краски и кисти (на каждого ребёнка),салфетки, скатерти для рисования, вода для кисточки.