20 октября в нашем доме проводили собрание ООО "Комфорт". Присутствующие на собрании ясно дали им понять, что не хотят менять управляющую компанию и отказались за них голосовать. Однако они пошли другим путем, начали обзванивать и ходить по квартирам, собирать подписи. Многие даже не понимают за что расписываются. В 5 корпусе уже была такая ситуация, вчера я присутствовала на собрании и люди возмущались, что обещали оставить прежнюю цену на содержание, однако стоимость они в итоге подняли без согласия собственников, протокол подписан работниками Комфорта, а не собственниками и большая часть сомневается вообще в подлинности собранных подписей.
Большая просьба, ничего не подписывайте!!! Давайте отстоим нашу УК Авалон+, отзывы об ООО "Комфорт" не очень хорошие!!! Мы с самого начала с УК Авалон+, пусть и не все идеально, но всегда оперативно реагируют на аварийные ситуации и часто делают то, что не должны делать, по человески к нам относятся!!!
https://isib.myopenugra.ru/application/view/?id=1081799
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
А эта шушира будет воровать.
При выборе управляющей компании стоит помнить – доверяй, но проверяй
Сфера ЖКХ всегда была благодатной почвой для острых тем и жарких дискуссий. Уже сломать бы эту нездоровую тенденцию, но, к сожалению, не получается. На днях в соцсетях опять разгорелись нешуточные споры. Предметом обсуждения стали слухи о предстоящем банкротстве «Службы заказчика» и управляющей компании «Комфорт», которая на этой волне активно взялась агитировать собственников жилья доверить ей управление многоквартирными домами.
Лошадь сдохла – слезь. Об этом гласит старая индейская мудрость. Вот и в Югорске собственникам жилья также предложили разорвать отношения с изжившей себя, погрязшей в долгах «Службой заказчика», и обратить внимание на якобы новую, готовую снижать тарифы и повышать качество услуг компанию. Воспользовавшись отсутствием у жителей полной информации, представители компании «Комфорт» все же определили несколько многоквартирных домов в свое управление.
Нам удалось пообщаться с нек...Ещё.10.2016 - 02:42
При выборе управляющей компании стоит помнить – доверяй, но проверяй
Сфера ЖКХ всегда была благодатной почвой для острых тем и жарких дискуссий. Уже сломать бы эту нездоровую тенденцию, но, к сожалению, не получается. На днях в соцсетях опять разгорелись нешуточные споры. Предметом обсуждения стали слухи о предстоящем банкротстве «Службы заказчика» и управляющей компании «Комфорт», которая на этой волне активно взялась агитировать собственников жилья доверить ей управление многоквартирными домами.
Лошадь сдохла – слезь. Об этом гласит старая индейская мудрость. Вот и в Югорске собственникам жилья также предложили разорвать отношения с изжившей себя, погрязшей в долгах «Службой заказчика», и обратить внимание на якобы новую, готовую снижать тарифы и повышать качество услуг компанию. Воспользовавшись отсутствием у жителей полной информации, представители компании «Комфорт» все же определили несколько многоквартирных домов в свое управление.
Нам удалось пообщаться с некоторыми собственниками квартир многоэтажки на улице Никольской. Одни недавно вернулись из отпуска и подписали бланк для голосования, практически не вникая в суть. Другие вообще не в курсе, что домом отныне будет заниматься другая управляющая компания. Была еще одна категория людей, уставших от равнодушного отношения прежней организации – «Службы заказчика» - к их жилищно-коммунальным бедам. «У нас было много проблем с этим домом. В прошлом году случилась крупная авария, мы остались без горячей воды вплоть до конца сентября. Воду кипятили, в тазиках мылись. Лифт у нас постоянно ломается, крыша течет, – рассказывает Александр Лодягин, проживающий на Никольской, 15. - Мы неоднократно собирались своим домом, к нам присоединялись жильцы соседних многоэтажек, обсуждали возможность создания собственного ТСЖ, но в итоге ни к чему не пришли». Каково же было его удивление, когда позже он узнал, что компания «Комфорт» есть не что иное, как «Служба заказчика», по вине которой крыша течет и трубы рвутся. «Если бы я располагал этой информацией раньше, она однозначно повлияла бы на мое решение», - отметил он. Причем история Александра – далеко не единичный случай. Другими словами, некомфортно почувствовали себя собственники жилья в этой ситуации. Люди стали подозревать, что их намеренно вводят в заблуждение, появились обоснованные претензии. В «Службу заказчика» уже обратился один из жильцов с вопросом, на каком основании действующая управляющая организация передает третьим лицам (в данном случае компании «Комфорт») персональные данные собственников квартир. Вразумительного ответа получить не удалось. Жительница Никольской, 3 пояснила свои опасения: «Я не хочу голосовать за первую попавшуюся компанию. Хотелось бы выбирать из нескольких вариантов. Меня также смущает отсутствие каких-либо конкретных данных об этой конторе. Опять же, почему они берутся именно за 1-ый микрорайон? Понятно, что компания не станет претендовать на дома в конце улицы Мира. Жилье там старое, его накладно с