Гайморит ✅
Хронический гайморит можно вылечить обычным черным чаем. Ингредиенты: одна чайная ложка меда, одна чайная ложка настойки эвкалипта (необходимо купить в аптеке), одна чайная ложка крепкой заварки черного чая. Все ингредиенты перемешать и закапывать в нос три раза в сутки. Доза составляет приблизительно половину обычной пипетки. Время лечения не менее трех дней. Однако облегчение наступает уже после двух-трех закапываний. Данные капли для носа следует применять в тот момент, когда насморк еще
Вам нужен домашний доктор, который справится с любой болью? Если да, то вы должны узнать о СКЭНАРЕ, который позволит вам сэкономить на обезболивающих и реже посещать врачей  https://scenarofficial.ru/product/chens-02-skenar/ СКЭНАР облегчает боль любого происхождения (боль в спине, боль в коленях, мигрени и прочие). СКЭНАР ускоряет заживление бытовых травм (ран, ссадин, царапин, ушибов, растяжений, ожогов и обморожений). СКЭНАР применяется при восстановлении после переломов и операций. СКЭНАР
РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНО МЯГКИХ ПЯТОЧЕК ЗА МИНУТУ 🔥🤩 ⠀
Девочки, я нашла нереально простой и рабочий способ вернуть пяточкам мягкость. ⠀ Кого мучает сухость, появляются трещины? Сегодня решим эту проблему раз и навсегда. Всего лишь 1 ингредиент для мягких пяточек и это ПЕРЕКИСЬ ⠀ Перекись необходимо развести с тёплой водой из расчета на 1,5л воды берём 4ст.л перекиси ⠀ Вода должна быть комфортной для вас температуры ⠀ Сидим в ванночке минут 10, если у вас сильно сухая кожа и случай запущен, то подержите ноги подольше ⠀ После этой ванночки ощущение б
От этой смеси исчезает грибок на ногах и руках. Мгновенный результат!
Грибок ногтей на ногах — это заболевание, которым страдают и мужчины, и женщины, причем встречается оно у людей всех возрастов. Одна моя хорошая знакомая недавно приехала с отдыха, где она проводила время у бассейна и стала жертвой этого, на первый взгляд, безобидного заболевания. Сначала она не придавала этому большого значения, пока грибок не стал прогрессировать. Первые попытки лечения мазями не увенчались успехом, и она уже начала бить тревогу и отчаиваться. Но помощь пришла неожиданно. П
Вернo сказанo!
⏬ ⏬ ⏬
ЗАБЫВАЕМ ПРО ДАВЛЕНИЕ! Самый лучший рецепт!
Взять 10 лимонов средней величины, помыть не сильно горячей водой, дать ей стечь, порезать, как в чай, и все сложить в трехлитровую банку. Затем положить туда 0,5 л меда, 0,5 л сока алоэ, 0,5 л спирта (или коньяка или водки). Банку закрыть капроновой крышкой и поместить в темное место строго на 40 дней. На 41-й день пить по 1 ст. ложке за полчаса до еды 3 раза в день. Улучшение наступает на 10-14 день. После этого проблема исчезнет! Если постигнет сильный стресс, также надо попить. Также этот
СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧАСТО БОЛЕЕТ АНГИНОЙ.
1. Несколько раз в день полощите горло по 3-5 мин. яблочным уксусом (1 ст. ложка 6% уксуса на 0,5 стакана теплой воды). Последнее полоскание сделайте перед сном. После каждого полоскания проглотите 2-3 ст. ложки этого раствора. 2. Смешайте равное количество лимонного сока с медом, полощите этой смесью горло несколько минут, а затем проглотите. 3. Полощите горло водой с сахаром, растворенным до густоты сиропа, или сырым свекольным соком. 4. Быстро излечивает ангину полоскание, приготовленное и
Естественные методы оздоровления. Рефлексология. Сохраните! Очень полезная информация!
Удивительно, но факт - одно правильное прикосновение, и вы будете лучше выглядеть, лучше себя чувствовать и даже лучше соображать! Существует целая наука, которая называется рефлексология и изучает биоактивные точки, расположенные на ладони (так же, как на стопе и на ухе) и управляющие всем организмом. Так, правая рука соответствует правой половине тела, левая - левой. И если правильно нажать на правильную точку, эффект не заставит себя ждать. Почему? Как говорят восточные мудрецы, любые физич
3 НАПИТКА, КОТОРЫЕ ОЧИЩАЮТ ПЕЧЕНЬ И ВЫМЫВАЮТ ЖИРЫ
Наш организм подвергается невероятным нагрузкам во время переваривании пищи, особенно продуктов фастфуда. Печень – это тот орган, который страдает больше всего. Поэтому так важно время от времени делать детоксикацию. Очищение организма будет способствовать эффективной работе печени. Если печень не функционирует должным образом, это негативно сказывается на других органах и приводит к расстройствам, заболеваниям. Следующие напитки помогут вам очистить печень и вывести жиры и токсины из вашего орг
Топ-9 трав для очищения почек
Медицинские ошибки ежегодно становятся причинами смерти почти 800 тысяч человек. Примерно 106 тысяч из них умирают вследствие неправильно прописанных лекарств. В нашем обществе стало нормой глотать таблетки при малейшем недомогании. Зависимость от медикаментов возрастает стремительно, но мало кто осознаёт целительную силу, которая скрывается в обычных растениях, буквально растущих у нас под ногами. Между тем, почти любую болезнь можно излечить, не прибегая к медикаментам. Как говорил Гиппократ
Show more
Я - НЕЙРОБИОЛОГ, И МЕНЯ ПУГАЕТ ТЩЕСЛАВИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Многие современные родители буквально помешались на развитии детей. Некоторые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни. Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе. В своей лекции «Как научить мозг учиться» она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться! Вот что рассказала Татьяна Черниговская: Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребёнка — в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года ещё не может этого делать! Его мозг к этому не готов! Если вы его надрессируете — он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача. Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин — «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребёнку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идёт в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо ещё полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту. По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7-м классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик. 1. Развивайте мелкую моторику. Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребёнок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребёнка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает. 2. Слушайте музыку и приучайте к этому детей. Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это всё физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребёнок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети. 3. Не разрешайте мозгу лениться. Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребёнка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нём надо учиться играть. Точно так же ребёнку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться — пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое. 4. Не затачивайте детей только под ЕГЭ. Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чём это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших. Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости — ЕГЭ. Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: всё, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать. 5. Учите мальчиков и девочек по-разному. Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить её в мирное русло, дать выход, причём прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А ещё их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот ещё один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут. Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у неё упасть — пусть упадёт и научится справляться с этим. Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а ещё они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким. Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей. 6. Делайте перерывы. Обычно считается, что если в процессе выучивания ребёнок что-то забыл — это плохо, отвлёкся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар. Это всё неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a наоборот — помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, — это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим. Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определённые химические процессы, которые происходят как раз во сне. Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идёт всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится, — ничего полезного не выйдет. Психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская
Галина Москаленко (Шендель)
3 May 2019
  • 0
валентина коломыцева-залива
3 May 2019
НЕ НАДО ДЕТЕЙ ЛИШАТЬ ДЕТСТВА ! МАЛЫШАМ НУЖНО ПОКУПАТЬ ИГРУШКИ ПО - ВОЗРАСТУ ! А , НАЧИНАЯ С 5 ЛЕТ , КОГДА РЕБЕНКУ ИНТЕРЕСНО " БУКВАЛЬНО ВСЕ ", НУЖНО ПОКАЗАТЬ ЕМУ "АЗБУКУ "И ПОКАЗАТЬ , ИГРАЮЧИ  БУКВЫ . ПОСТЕПЕННО , РЕБЕНОК , К 6 -ТИ ГОДАМ БУДЕТ ЗНАТЬ ВЕСЬ АЛФАВИТ И НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ ! А, ПИСАТЬ , ОН ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ ТАК , КАК БУДЕТ ЕМУ ПОКАЗЫВАТЬ УЧИТЕЛЬНИЦА ! ЕМУ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ УЧИТСЯ , ОН САМ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ УРОКИ , БУДЕТ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И ХОРОШО " УСВАИВАТЬ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ "! ТАК , ЧТО , УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ , НЕ ТОРОПИТЕСЬ С " УМСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ "РЕБЕНКА ! ВСЕ ПРИДЕТ " В СВОЕ ВРЕМЯ "! ВЕДЬ , РЕБЕНОК РАСТЕТ И МОЗГ ЕГО РАЗВИВАЕТСЯ ПО - ГОДАМ , А НЕ ПО - "ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ "!
  • 9
Emanyella Чернова
3 May 2019
 Цитата из текста...."Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система."  Вот и ответ на то, что вообще сейчас происходит... Правительству нужны просто тупые рабочие.. потому и такая система образования... А своих они учат за границей... А то размечтались тут о равноправии... Печально, но факт...
Наталия Запольских
3 May 2019
Наталия Запольских replied to валентина
Согласна с вами отчасти. НО,  с вашим ребенком в школе сидеть никто не будет. Учить писать его не будут. Ребенок идет в 1 класс,  он должен уметь читать,  писать,  считать,  мыслить.... У меня 2 детей и обоих готовила с 5 лет к школе. К 7 годам мои дети знали программу 1 класса. Сказать,  что им было не интересно.....  Очень даже интересно.
  • 2
Лариса Храпова (Сычева)
3 May 2019
А вы думаете за границей очень хорошее обучение? Да наше теперешнее содрано с западного дебильного
  • 3
Ирина Шпакова(Бухарева)
3 May 2019
А для чего тогда ребёнок идёт в школу , если его там не будут учить писать , считать , читать? Для того , чтобы подготовить ребёнка к школе , нужно учить его логике ,нестандартному мышлению. Нужно научить его  формулировать свою мысль , т.е. развивать речь. И конечно же прививать социальные навыки. А вы знаете , что ребёнок адаптируется в школе в течении двух лет? Однажды ко мне привели мальчика и гордо заявили , что он будущий медалист , потому что знает программу первого класса. Увы! Как говорится , и зайца можно научить читать ,а вот думать , размышлять , анализировать , быть любознательным и наблюдательным - этому простым механическим заучиванием не обучишь. Поэтому , когда меня спрашивают , как подготовить ребёнка к школе , я всегда говорю : разговаривайте больше , гуляйте , объясняйте , наблюдайте , анализируйте , развивайте мелкую моторику и физическую силу , а читать , писать его я сама научу .
Алексей Ландырев
3 May 2019
Алексей Ландырев replied to Лариса
А запад, теперь, наоборот, взял советскую систему образования!!!
  • 1
Наталия Запольских
3 May 2019
А это не ко мне вопросы.
Ребенок может адаптироваться и 3-4 года.  
Старший мой ребенок окончил 2 школы (профильную и английскую) с отличием,  сейчас учится в ВУЗе на 2 факультетах. Младший ребенок учится во 2 классе профильной школы. Я очень постаралась,  чтобы мои дети умели мыслить,  размышлять и т. д.
Знаю,  что с ребенком нужно заниматься..... Если дома не заниматься,  в школе будет полный жвах.
  • 4
Ирина Шпакова(Бухарева)
3 May 2019
Рада за вас и ваших детей ! Побольше бы таких родителей понимающих и ответственных.
  • 0
Наталия Запольских
3 May 2019
Спасибо))
  • 0
zhanna vecherova
3 May 2019
zhanna vecherova replied to Ирина
👍👍👍👍👍👍👍
  • 0
Log in or sign up to add a comment