We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Comments 0
Likes 0
🌹ДО СЛЁЗ КАК ТРОГАТЕЛЬНО!🌹 ДОБРОЕ УТРО! С Добрым Утром! Музыкальная открытка ¦ СТИХ
Comments 0
Likes 0
В Тель-Авиве прошёл митинг памяти погибших от рук ВСУ детей Донбасса
Comments 0
Likes 0
#СвоихНеБросаем Боец Вагнера рассказывает как как его ранили, бой всё равно продолжался, и он уже с ранениями вытащил с поля сражения своего товарища в безопасное место, откуда их уже смогли забрать для эвакуации. Брат брата не бросит🤙🏻 👉БУДНИ ЧВК ВАГНЕР
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
4 декабря 1946 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять образцов новой машины «Москвич-400». Первый «Москвич-400-420» отличался от «Опеля» усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Машина выпускалась на рюссельхаймской производственной линии, вывезенной из побежденной Германии в 1945 году. Внешнее сходство «Москвича» и Opel, за исключением заводских шильдиков, было почти полным. Но чтобы запустить в производство «Москвича» конструкторам и технологам завода пришлось переработать весь автомобиль. Дело в том, что Opel уже тогда принадлежал GM, поэтому весь крепеж, вся арматура была дюймовой. Нужно было в кратчайшие сроки заменить все на отечественные аналоги в метрической системе. Когда машина была полностью готова к производству, по предложению Заместителя главного конструктора О.В. Дыбова она получила название «Москвич» в честь приближающегося 800-летия столицы. «Четырехсотый» двигатель имел степень сжатия 5,8 единиц и работал на бензине с октановым числом 66. Его мощности в 23 л. с. при 3400 об/мин вполне хватало, чтобы на ровном шоссе машина шла со скоростью 90 км/ч. Рычаг переключения передач до 1951 года размещался на верхней крышке коробки передач, а позже был перенесен на рулевую колонку. Сама коробка была трехступенчатой с несинхронизированной первой передачей. Необычной чертой машины являлась независимая подвеска передних колес типа Дюбонне. Названная по имени изобретателя, французского гонщика 20-х годов ХХ века, она обеспечивала колесу качание в плоскости, параллельной продольной оси машины. Подвеска задних колес на продольных полуэллиптических рессорах представляла конструкцию, традиционную для многих десятилетий автомобильной техники. «Москвичи» принимали активное участие и в спортивных соревнованиях — уже в феврале 1949 года завод выставил серийный «Москвич-400-420» на зимние гонки Москва — Минск — Москва, Результат — первое место в своем классе и всесоюзный рекорд на дистанции 1000 км — 83,8 км/ч. В апреле 1956 года 400-ое семейство уступило место на конвейере новой конструкции — «Москвичу-402». Помимо базового закрытого кузова типа «седан», завод в период 1949-1952 г.г. выпускал «Москвичи-400-420А» с кузовом кабриолет — брезентовая крыша могла скатываться. Автомобили «Москвич-400(401)-420М являлись медицинскими версиями базового седана «Москвич-400(401)-420». Использовался для перевозки медицинского персонала, обслуживания больных на дому. Такие автомобили окрашивались в темно-синий цвет, на лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста, по бокам надпись «Помощь на дому», а на крыше устанавливалась сигнальный фонарь. Салон был обит специальным материалом — текстовинитом, позволяющим легко мыть и проводить дезинфекцию. Сокрушительный удар по заводу нанес дефолт, разразившийся в 1998 году. ОАО «Москвич» практически лишилось оборотных средств, а к началу 2001 году на предприятии "висел" долг в 500 миллионов рублей. К концу 2001 года производство автомобилей было окончательно прекращено, а в 2006 завод был официально признан банкротом
Comments 0
Likes 0
#СвоихНеБросаем
Comments 0
Likes 0
#СвоихНеБросаем Депутат Европарламента от Ирландии Клэр Дейли: Я голосовала против [резолюции о признании России спонсором терроризма], время как раз подходящее - несколько недель назад была 11-я годовщина убийства ливийского лидера Муаммара Каддафи во время нападения НАТО на Ливию - его изнасиловали штыком и застрелили в голову. Мы хорошо помним интервенцию НАТО в Ливию под предлогом защиты свободы, демократии и прав человека, и вот сейчас НАТО разыгрывает свою прокси-войну на Украине, во имя - да, вы правильно подумали - свободы, демократии и прав человека. Потому что вот что происходит после вмешательства НАТО в дела вашей страны под этим предлогом? Террор, смерть, беззаконие, изнасилования, бедность, голод. Ливия - страна, раздираемая конфликтом, ее экономика разрушена, население, некогда самое богатое в Африке, втянули и утопили в нищете. Мигрантов продают и покупают на рынках рабов. Миллион человек надеется на гуманитарную помощь. Это страна массовых захоронений, преступлений против человечества. Вот каково наследие НАТО, вот стратегия НАТО в отношении прав человека и демократии.
Comments 0
Likes 1
#CвоихНеБросаем ❗🇷🇺 «Мы сейчас ножки поставим и побежим дальше Родину защищать. Подождите, всё впереди». 34-летний военный с позывным "Камень" спас около сотни мирных жителей из зоны боевых действий. Он рассказал RT, как забирал людей с минного поля, но сам подорвался на мине и лишился обеих ног: «Доставал своего человека, много было мин, обошёл их все. Пришлось доставать человека, он немножко толкнул меня — и я задел зацепку-мину. Выхода не было вообще практически»
Comments 0
Likes 0
#CвоихНеБросаем Серыми тучами небо затянуто, нервы гитарной струною натянуты, Дождь барабанит с утра и до вечера, время застывшее кажется вечностью. Мы наступаем по всем направлениям, танки, пехота, огонь артиллерии. Нас убивают, но мы выживаем и снова в атаку себя мы бросаем. https://www.youtube.com/watch?v=-KIpBR7AZX0&t=5s
Comments 0
Likes 0
Show more
About group
О делах и проблемах казаков( без красных и белых).О быте и делах наших предков.О вере православной. НОВОСТИ СТРАНЫ ,,ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ,,- присоединяйтесь.
Address:
Россия Ростовская область. Каменский р-он.