В возрасте 76 лет, Мельников доказал, что никогда не поздно достичь успеха. Его бизнес-империя в прошлом году приближалась к обороту в 80 млрд рублей, и открыла уже 700 магазинов.
Мельникова считают крупнейшим игроком в российском масс-маркете. Он умело использовал "окно возможностей", образовавшееся после ухода западных брендов с российского рынка, и взял в аренду лучшие торговые площади в российских торговых центрах, которые ранее занимали такие бренды как H&M, Uniqlo, Zara.
В ближайшие годы, состояние Мельникова, возможно, увеличится еще больше, так как предполагается, что «Глория Джинс» выйдет на международные маркетплейсы на Ближнем Востоке, в США и Европе в 2025 году.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1