🔷 1-й этап—подготовительный:
🔸формирование интереса к логопедическим занятиям;
🔸развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений;
🔸формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.)
Данный этап протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки. После того, как речевые органы будут достаточно подготовлены(упражнения выполняются четко, без ошибок, в достаточно быстром темпе),переходят к постановке звука.
🔷2-й этап—постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).
Последовательность постановки звуков:
свистящие [с], [з], [ц], [с'], [з'];
шипящие [ш];
сонорные [л];
шипящие [ж];
сонорные [р], [р'];
шипящие [ч], [щ].
Конечной целью этого этапа является постановка правильного произношения изолированного звука. Звук считается поставленным, если ребенок может правильно произносить его изолированно, т.е. рычать: "р-р-р", шипеть «ш-ш-ш» и т.д.
Помните, что Ваши ❤️❤️❤️ помогают развиваться проекту
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев