Предыдущая публикация
7.1!
Теперь в нём есть более подробная история расходов за последние 90 дней, а на вопросы отвечает чат-бот Мия.
⠀
Чат можно найти в списке меню «Помощь и поддержка». Виртуальный консультант расскажет:
⠀
• о стоимости любой услуги,
• различных способах их подключения/отключения,
• поможет при выборе тарифа,
• проинформирует об акциях.
⠀
Если потребуется, то переключит на специалиста группы онлайн-поддержки МТС. При необходимости абонент в любой момент может вернуться к разговору: в чат-боте хранится полная история переписки.
⠀
Новая версия персонального помощника уже доступна на площадках App Store, Google Play и Huawei AppGallery.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев