added today at 12:15
Зима близко! И у нас есть план развлечений на самый длинный сезон. МТС ТВ с подпиской на ведущие сервисы по прокату фильмов и сериалов. Подключайте онлайн-кинотеатры и получайте промоцену, а самое главное — бесплатный Тарифище. 🎉
added yesterday at 13:14
11 стран, 34 художника, 50 работ и коллекция ведущего мирового музея Альбертина — такой комплект собрали на 8-ой Московской международной биеннале современного искусства. Чтобы познакомиться с шедеврами выставки и узнать, чему она посвящена, отправляйтесь в Новую Третьяковку!
added November 15 at 14:32
Вы когда-нибудь думали о том, что произойдет, если все устройства и приборы, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни, подключить к интернету? И говорим мы сейчас не только о компьютерах и смартфонах, а вообще практически обо всех вещах, что нас окружают. Что случится, если они все смогут «общаться» между собой и получать от вас команды? Это уже не далекое будущее, а вполне окрепшие технологии интернета вещей. Однако умный дом не сразу строился… Время чтения: 7 минут. Smart Home, техно
Следующая ниша — подключение гаджетов и бытовых приборов. Выбор их так велик, что перечислить все просто невозможно. В качестве примера тут может выступать холодильник, который следит за сроком годности продуктов. Если молоко открыто и стоит уже давно, а соус был годен до позавчерашнего дня, умный холодильник сам закажет новые продукты. Ещё одно умное устройство — кофемашина, которая начинает делать бодрящий напиток сразу после вашего подъема с кровати. А стиральная машина с отложенным пуском,
added November 9 at 12:10
Радуйте себя каждый день с помощью виртуальной карты от МТС. Совершайте покупки в супермаркетах и на АЗС ежедневно, а мы вернем 5% кэшбэком. Оформить можно в приложении Мой МТС или МТС Деньги 💪 #MTCashback #кэшбэксервис #каждыйденькэшбэк
added November 4 at 12:45
Циничный реализм, абстрактная живопись и пернатые медведи ждут тебя на 8-ой Московской международной биеннале. А еще — возможность посмотреть через призму современного искусства на то, как мы засоряем планету и что поможет ее спасти. Место встречи — Новая Третьяковка.
Show more
382 649 participants in the group
Если вам кажется, что пакет интернета на вашем тарифе заканчивается слишком быстро, проверьте, не расходуется ли ваш трафик фоновыми приложениями. Как это сделать? Смотрите видео, мы подготовили для вас несколько советов. #спросиМТС #невопрос #сталопроще
Елена 🌼🌼🌼
30 Oct
Пакеты, пакетами почему никогда не дозвониться до сотрудников? Вечное ожидание(((Разачарована
  • 0
Николай Михайлин
30 Oct
Николай Михайлин replied to Елена
🎈Нужно дослушать до 5-го пункта. Выбрать 5-ый пункт. Выслушать весь пункт, дождаться озвучивания цифры - предназначенной для нажатия , ради связи с оператором. Нажать, выждать положенное время ожидания от 0 сек. до бесконечности. 🌻Дождавшись ответа первого освободившегося специалиста, и - общаться сколько захочется.☝️ Но, такая возможность предоставляется с 06 ч. до 20 ч. по мск. вр-ни. 👀 В оставшееся неопределённое время к услугам 👨👩👧👦 нашим - 'голосовой помощник' и @чаты : в л.к. 'Мой МТС' , в группах 'МТС' разных соц. сетей, в любой программе под эгидой🐣 'МТС'. Да🤓. ✔️И всё будет 🆗❗.
  • 0
МТС
30 Oct
МТС
replied to Елена
Елена, к сожалению, иногда дозвониться к оператору бывает сложно. Чаще всего это связано с большим количеством одновременно звонящих абонентов, так называемый "час пик". Но вы всегда можете задать ваш вопрос здесь и мы обязательно вам поможем.
  • 2
МТС
31 Oct
МТС
replied to A L E X
Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам в личные сообщения группы, а также уточните ФИО, адрес, где наблюдаются проблемы, номер договора и номер телефона для связи.
  • 0
A L E X S A N D E R
31 Oct
Нет смысла писать так как это не решит проблему потому что не один год пользовался вашей связью но скоро подключить Ростелеком и на всегда по прощаюсь с вашим мтс)))
  • 2
A L E X S A N D E R
31 Oct
Научитесь доставлять радость людям а не гадость за тежи деньги
  • 1
МТС
31 Oct
Не принимайте поспешных решений.Предоставьте, пожалуйста, запрошенные данные или оставьте ваше обращение на форме обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
  • 0
Андрей Деряжный
1 Nov
Месяц на мтс, пока что всем доволен.
  • 0
МТС
1 Nov
МТС
replied to Андрей
🙂👍
  • 0
mts support
3 Nov
mts support replied to Dark
Здравствуйте, для модема подойдет тариф с безлимитным интернетом "Для ноутбука": https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/dlya_noutbuka
  • 0
Aнатолий Mамонтов
4 Nov
Здравствуйте у Меня тарифище но из за плохой сети сигнала в интернет выйти не возможно и это в Черемхово Иркутской области плохой сигнал почти по всему городу доп.базовые станции по городу неплонируют даже ставить зато сим-карты продают
  • 0
МТС
4 Nov
МТС
replied to Aнатолий
Здравствуйте, Анатолий. Ваш адрес уже внесен в план развития по расширению нашей сети. Следите, пожалуйста, за нашими новостями на сайте: https://irkutsk.mts.ru/personal/novosti .
  • 0
Александр Юхимец
5 Nov
​МТС - ВОПРОС НЕ ПРАЗДНЫЙ  - КОГДА НАЧНЁТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО ОПЕРАТОР​ МТС ПОСТОЯННЫЕ СБОИ И ОТКЛЮЧЕНИЯ . СПРАШИВАЕТСЯ ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ВАМ ДЕНЬГИ . ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ ПАНИНСКИЙ РАЙОН КРАСНЫЙ ЛИМАН 2 А.В.Ю
  • 0
Александр Юхимец
5 Nov
​ЗАМЕР ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ . ​
  • 0
mts support
5 Nov
mts support replied to Александр
Александр, просим написать в личку ваш номер, разберемся.
  • 0
Александр Юхимец
5 Nov
​ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОЙ НОМЕР ЕСЛИ ЭТО У ВСЕХ КЛИЕНТОВ МТС И УЖЕ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА ДЛИТСЯ МЕСЯЦ​. ТАК ЧТО МОЙ НОМЕР ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ
  • 0
Александр Юхимец
  • 0
Log in or sign up to add a comment