added yesterday at 14:02
Отсутствие денег на счете — не повод расстраиваться. Чтобы вы могли дозвониться до близких, когда баланс на нуле, в нашем приложении Мой МТС есть услуга «Обещанный платеж»! Она поможет избежать неловких ситуаций и всегда оставаться на связи. Вот краткая инструкция по использованию!
added September 17 at 13:35
Уверены, многие из вас захотели продлить свое лето и решили отправиться в отпуск в сентябре! Ловите несколько советов по использованию смартфона в поездке, которые пригодятся вам на отдыхе.
added September 16 at 14:03
Когда деньги возвращаются –– это всегда немножко мэджик. С картой МТС вы получаете 5% кэшбэка на покупки в супермаркетах и заправках. Оформляйте карту и радуйтесь покупкам каждый день!
Show more
379 451 participants in the group
Приятно пообщаться с умным … чат-ботом 🤖 Скачивайте приложение Мой МТС и решайте вопросы связи без лишних разговоров. 
Владислав Яницкий
6 Sept
Как она вообще держится мне непонятно... никакого уважения к своим абонентам вот и всё
  • 3
МТС
6 Sept
МТС
replied to Владислав
Опишите, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения
  • 0
Владислав Яницкий
6 Sept
Нервов не хватает уже...положу 200р поговорю с минут 20 и денег нету ходил в офис все нормально вроде никаких подписок
  • 2
МТС
6 Sept
МТС
replied to Владислав
Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию в сообщения группы.
Также укажите ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные, чтобы мы могли разобраться
  • 0
Владислав Яницкий
6 Sept
Да времени нету пока что пойду как выходные опять в офис...спасибо что ответили и извините за тот комментарий
  • 0
Зураб Грдзелишвили
6 Sept
Ужасное отношение к своим клиентам. не вникают в суть проблем .Юристи если их так можно назвать безграмотные . не покупайте касси в МТС .
  • 2
МТС
6 Sept
МТС
replied to Зураб
Зураб, опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, с которой вы столкнулись. Чтобы мы могли разобраться.
  • 0
Зураб Грдзелишвили
6 Sept
«Компании МТС продавая касси для бизнеса через сеть салонов не обеспечивает их сервисное обслуживание.  Приобретая кассу у вас клиент остаётся без всякой поддержки . Моё обращение 13 08 19 заменить ОФД накопитель с 36 месяцев на 15 месяцев стала очень большой проблемой . Я вынужден буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, так как нет ответа на такую процедуру.  Рассмотрение этого вопроса в течении 30 дней ,как разъясняет горячая линия МТС Касса просто издевательство над клиентами .
  • 0
mts support
6 Sept
mts support replied to Зураб
Зураб, не принимайте поспешных решений. Рекомендуем дождаться результатов рассмотрения обращения.
  • 0
АЛЕКСАНДР БИЛАЙН РОССИЯ
7 Sept
Здравствуйте безлемит интернет минутв смс бесплатно.сколько абонецкая плата месяц
  • 0
mts support
7 Sept
Александр, здравствуйте. С безлимитным трафиком у нас доступен для подключения тариф "Тарифище". Размеры пакетов минут и SMS можно выбрать самостоятельно. Стоимость тарифа с минимальными пакетами 500 минут / 500 SMS составит 500 руб./мес. Подробнее здесь: https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/tarifishhe
  • 1
АЛЕКСАНДР БИЛАЙН РОССИЯ
7 Sept
  • 0
Юлия Грибович (Кравцова)
7 Sept
Здравствуйте а какой щас самый выгодный тариф для выхода в интернет?
  • 1
МТС
7 Sept
МТС
replied to Юлия
Юлия, с безлимитным интернетом рекомендуем "Тарифище": https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/tarifishhe (выбирайте, пожалуйста, на сайте ваш регион).
  • 1
Зураб Грдзелишвили
7 Sept
дождался . придется идти в роспотребнадзор и прокуратуру .
  • 1
АЛЕКСАНДР БИЛАЙН РОССИЯ
7 Sept
Да им нечего не будет
  • 0
mts support
7 Sept
mts support replied to Зураб
Зураб, опишите, пожалуйста, подробнее в личку, что у вас случилось.
  • 0
Зураб Грдзелишвили
7 Sept
я уже написал вам. пришло ответ касса возврату не подлежит. о возврате не било и слово  речь шол о замене фискального накопителя  .
  • 0
МТС
7 Sept
МТС
replied to Зураб
Зураб, если вы оформляли претензию и вам пришел официальный ответ, то изменить или дополнить его мы не можем.
  • 0
Игорь Куликов
8 Sept
Робот половину простейших вопросоа не понимает, невозможно без оператора стало решать проблемы, каждый год всё хуже и хуже обслуживание.
  • 0
Log in or sign up to add a comment