У телевизора проблемы со звуком, что делать❓
ЕСТЬ ОТВЕТ❗
Если ваш телевизор долго находится в режиме ожидания или работает при отключенном звуке, время от времени могут быть слышны странные шумы (щелчки, треск). Держите инструкцию и пройдите все шаги, прежде чем обращаться в ремонт ⬇⬇⬇:
Проверьте встроенные динамики.
🔹 отсоедините кабель HDMI от всех аудио устройств.
🔹 нажмите кнопку Volume+ для увеличения уровня громкости. Если громкость пультом не меняется, возможно проблема с пультом.
🔹 нажмите кнопку MUTE на пульте, чтобы проверить, не был ли звук случайно отключен.
🔹 если звук все еще не такой, как нужно, сбросьте все настройки звука и введите необходимые настройки звука.
🔹 в настройках убедитесь, что для параметра [Speakers] (Динамики) установлено [TV Speakers] (Динамики ТВ). Если же установлено [Audio System] (аудиосистема), звук не будет воспроизводиться динамиками телевизора, независимо от настройки на нем уровня громкости.
Проверьте внешнюю акустику.
🔹 убедитесь, что аудиосистема подключена к разъему HDMI на телевизоре, который имеет обозначение HDMI ARC (Audio Return Channel - канал возврата звука).
🔹 если используется ресивер телевещания: Обязательно подключайте внешнюю аудиосистему к ресиверу, а не напрямую к телевизору!
🔹 проверьте настройки: если установлены Speakers (динамики), переключитесь на Audio System (Аудиосистема).
Если это не поможет, проверьте работу всех кабелей. Они могут быть повреждены или неправильно подключены.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев