1. Миниатюра для привлечения внимания.
Многие пользователи мобильных устройств отключают автозапуск видео. Помните об этом. Каждый раз, чтобы посмотреть ролик, пользователю нужно нажать на него, поэтому важно их заинтересовать. В этом вам поможет миниатюра.
Правило первых секунд
2. Правило первых секунд.
На каждого пользователя Facebook наваливается огромное число постов, и все их невозможно прочитать. Поэтому люди за доли секунд принимают решение, тратить время и внимание на ваш пост или нет.
Видеореклама работает по той же схеме. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно чтобы она сочетала в себе два фундаментальных качества. Она должна интриговать (ну вообще привлекать внимание, но, согласитесь, интрига куда интереснее), причём практически мгновенно — за 2–3 секунды. И должна быть короткой в целом — не дольше 20 секунд.
3. Кольцевые галереи и объявления с ссылкой.
Пользователи, в своём большинстве, привыкли видеть только статические рекламные изображения, которые появляются у них в кольцевой галерее. Несмотря на это, если вы начнёте вместо статических изображений использовать видео — вы только улучшите качество рекламы. Видеоролик обладает большим потенциалом, чем статичное изображение. В видео можно поместить гораздо больше информации в виде надписей, заголовков, кнопок перехода, описания ссылок, комментариев, забавных звуков и многого другого.
4. Видео только для тех, у кого есть Wi-Fi.
Многие, кто заходит в Facebook с мобильных устройств, отключают опцию автоматического проигрывания видеозаписей. Причина — желание сберечь трафик. Но если у вас скорость интернета низкая, тогда есть вероятность, что видео вообще не запустится. Или же резко оборвётся. В таком случае зритель закроет видео, не дождавшись начала. А за клик вы всё равно заплатите. Вы будете «сливать» рекламный бюджет в трубу.
Чтобы избежать потерь среди аудитории из-за плохого интернета, вам необходимо выставить опцию показа видеообъявлений только для тех, кто зашёл в сеть через Wi-Fi. Эта настройка доступна в опциях вашей кампании.
5. Добавьте субтитры к видео.
Большую часть видеорекламы на Facebook смотрят в беззвучном режиме. Получается, что пользователи могут просто не услышать, о чём говорится в вашем ролике. Чтобы этого не произошло, добавьте субтитры. Они не только помогут вам донести ваше ключевое сообщение, но и, по данным Facebook, увеличат среднее время просмотра на 12%.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев