Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, что за инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания «Гаоди» разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем.
Устройство состоит из специального компьютера — на базе процессора с нейронным ускорителем — и камеры. Она определяет возраст, пол покупателей, а также направление их взгляда для выявления потенциально интересных товаров, представленных на торговой площадке. Разработка будет полезна как крупным, так малым и средним ретейлерам и владельцам собственных товарных полок в магазинах.
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
#новостиmoscowprom #moscowprom #промышленность #ДИиПП #Моспром #ОткройМоспром #техсуверенитет


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4