🇷🇺В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать передвижные и мобильные камеры для рассылки автоматических «писем счастья».
Такие комплексы часто специально ставятся в местах, где водители допускают много незначительных нарушений: это делается не для повышения безопасности, а для увеличения числа штрафов, считают депутаты
3 комментария
10 классов
3 комментария
24 класса
Да, это Волга 😎
1 комментарий
71 класс
Что то тут не так 😂
1 комментарий
31 класс
Труженики сельского хозяйства
2 комментария
43 класса
Узнали?
5 комментариев
52 класса
Многие наверное знают.
Мы знаем как в - 30 нести аккумулятор с девятого этажа и сидеть пол часа заводить эти аппараты.
Alfa Romeo MiTo (2008 — 2018)
Идея создания компактного, недорогого авто, которое станет входным билетом в клуб владельцев престижной марки, оказалась дорогой в никуда для многих крутых брендов. Таких, как Alfa Romeo. Построенному на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D экстравагантному хэтчу MiTo (от первых букв Milano и Torino), итальянцы прочили славное будущее.
Однако фирменный дизайн и множество крутых спецверсий, включая «заряженную» Quadrifoglio Verde, не дали желаемого результата. После выпуска почти 300 тысяч MiTo за 11 лет производство хэтча было свернуто без какого-либо преемника.
Дорогие садоводы и огородники! У нас отличная новость!
Весна - время пробуждения природы и начала активных работ в саду. И тут на помощь приходит Garden Trimmer!
Забудьте о тяжелых инструментах и трудоемких работах - с беспроводным триммером Garden Trimmer уход за участком станет легким и приятным.
Почему стоит выбрать наш триммер?
Малый вес (всего 4 кг) – работать с ним смогут даже дети и пожилые люди.
Эргономичная рукоятка и регулируемая высота делают работу с триммером удобной и комфортной.
Безопасность - отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума.
Экологичность - минимальное воздействие на почву и окружающую среду.
И главное - сейчас действует специальное
Renault Avantime (2001 — 2003)
Создавая футуристичный трехдверный купе-минивэн Avantime, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман очень старался сделать уникальный серийный автомобиль. Увлекшись стилем авто, и разными оригинальными решениями, автор проекта напрочь забыл о том, для кого он его строит.
Ле Кеман также не подумал, кто и как будет эту экстравагантную модель рекламировать и продавать.
В результате Renault Avantime стал одним из самых громких коммерческих провалов в мировом автопроме. Не пользующаяся спросом странная с виду машина выпускалась на мощностях фирмы Matra всего три года, за которые на свет появилось 8557 автомобилей.
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать передвижные и мобильные камеры для рассылки автоматических «писем счастья».
Такие комплексы часто специально ставятся в местах, где водители допускают много незначительных нарушений: это делается не для повышения безопасности, а для увеличения числа штрафов, считают депутаты