Интересный двухцилиндровый прототип 1970 года SIMSON S100 на современных открытках из коллекции Музея Мопедов. Мощность больше 11 л.с. и скорость в 100 км/ч.
Отсканировал и добавил на сайт ещё одну книгу. Мопед ЛМЗ-2.159 "Верховина-7". Руководство по эксплуатации. Львов, 1982 год. http://mopedmuseum.ru/manuals/book092 Это уже 92 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.
Статья по средам. Благодарить Киевский мотозавод не приходится… Выпуск мотоколясок мы, инвалиды Отечественной войны, встретили с большой радостью. Да и как было не радоваться этому. Отныне мы получили возможность передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи. В мае этого года такую мотоколяску получил и я. Но радость моя была кратковременна. Благодарить за качество выпускаемой продукции не приходится. Как оказалось, ездить на такой мотоколяске далеко не безопасно. Примерно в середине июня у моей коляски на ходу заклинился поршень в цилиндре. Меня выбросило метра на полтора в сторону. К счастью, я отделался только ушибами. Как раз в это время в Москве были представители Киевского зав
Фотоотчёт с нашего традиционного "Дня Открытых Дверей". Идея проводить его не 12 апреля, в день рождения "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки", а в выходные, оказалась правильной, теперь будем делать именно так.
В связи с сегодняшним 9-м днём рождения наших "Музея" и "Студии", в эти выходные проводим "День Открытых Дверей"! Посещение будет бесплатным для всех гостей! Если вы давно к нам собирались и уже приготовили подарки к празднику, самое время прийти в музей и их подарить! Ждём и новых, и старых гостей!
Мопед пятницы. Мопед «Тиса-3» (1970). Новые моторы, которые проектировали ВНИИмотопром и на «Красном Октябре», посылали на мотозаводы, где под них, на перспективу, разрабатывали ходовые части. Одним из таких прототипов была и львовская «Тиса-3» с односкоростным мотором «Д-7», имевшим центробежное сцепление. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопедов «Тиса-2» и «Тиса-3» коллектив Львовского мотовелозавода получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался. http://mopedmuseum.ru/history/lmz-tisa3/
Ну вот и всё! 5 лет ежемесячных платежей за помещение "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки" - позади! Спасибо всем, кто помог переводом, спасибо за поддержку в комментариях! Теперь эти 200 квадратных метров окончательно наши, и в постоянном месте. И нужно работать дальше. А завтра - 9-я годовщина рождения "Музея Мопедов Владимира Гордеева" и "Студии Советской Игрушки Светланы Гордеевой"... А ещё, сегодня мой мотосезон открыт на две трети - "шкипер" выехал на улицу и поедет вечером на техосмотр. Для полного открытия нужны теперь только гости на мотоцикле, так что ждём)
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Музей
+375-29-217-18-01 МТС-Беларусь (звонки, смс, запись на экскурсию).
+7-916-978-91-83 МТС-Россия (смс, viber, telegram).
Режим работы:
Понедельник: выходной.
Вторник — пятница: с 11-00 до 18-00
Суббота, воскресенье: с 11-00 до 19-00.
Билеты:
Взрослый: 6 бел. руб.
Детский: 3 бел. руб.
Школьный: 3 бел. руб., сопровождающим — бесплатно.