У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВЕРШИТЬ ПЛАТЕЖ / КУПИТЬ ОКИ
Все покупки в нашей игре обрабатываются той платформой, на которой вы играете. У нас нет доступа к вашей банковской информации, и мы получаем только данные об успешной транзакции.
Если ваши покупки отображаются в ОКах, вы можете найти больше информации на этой странице:
https://ok.ru/help/7/41/134
С МЕНЯ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ, НО ПОКУПКУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ!
Если вы играете в Odnoklassniki, то мы не списываем у вас деньги со счета, так как оплата в игре производится за ОКи. Таким образом, деньги сперва у вас списывает та соцсеть на покупку ОКов, а потом уже ОКи тратятся в игре. И всё же, что делать?
Перво-наперво, стоит убедиться, что у вас были списаны ОКи в игре. Это можно сделать на странице в разделе «Платежи и подписки» (
https://ok.ru/payments). Там вы можете проверить поступление и трату ОКов.
Если с вас всё же были списаны ОКи, а покупка в игре не пришла, сделайте скриншот и отправьте его администрации группе или обратитесь в поддержку игры:
supportcandygrill.zendesk.com/hc/ru/requests/.
Если у вас были списаны деньги, но не пришли ОКи, обратитесь в поддержку Одноклассников
Если же вам пришли ОКи, но не списались в игре, то значит, покупка не была произведена. И вы можете потратить эти ОКи в нашей игре, если еще не потратили их где-либо еще.
Я КУПИЛ СПИНЫ ИЛИ МОНЕТЫ И НЕ ПОЛУЧИЛ БОНУС, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕНТАХ
Количество предметов в предложении уже включает указанный там процент.
Процент указывается для того, чтобы помочь игрокам определить ценность этой покупки. Сами же проценты указывают на разницу в количестве предметов между этой покупкой и если бы игрок потратил столько же средств, покупая эти предметы по базовой стоимости в игровом магазине.
Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ КУПИЛ
В редких случаях, ваш платеж может обрабатываться некоторое время. В таком случае, перезагрузите игру.
Если вы играете через мобильное приложение, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление в вашем каталоге приложений.
Если вы всё еще не получили покупку в игре после перезагрузки, свяжитесь с нами через меню Поддержка в игре или через сайт
https://supportcandygrill.zendesk.com/hc/ru/requests/...
Обязательно приложите скриншот квитанции платежа, где видно дату и время платежа. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали ссылку на ваш профиль в ОК и ваш игровой ID (его можно посмотреть в правом нижнем углу в игре).
КТО-ТО ДРУГОЙ СДЕЛАЛ ПОКУПКУ ВМЕСТО МЕНЯ
Любые случайные или преднамеренные покупки, сделанные в игре, обрабатываются той платформой, на которой вы играете. Любые обращения по этим вопросам также необходимо направлять в их центр поддержки.
Мы также советуем установить Родительский контроль на вашем устройстве, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Платежная поддержка ОК -
https://ok.ru/help/7/41/457
VIP-ПОДПИСКА
В Монеточке появилась возможность оформить VIP-подписку, которая открывает доступ к премиум функций, в ином случае недоступным. Оформить такую подписку могут игроки всех без исключения уровней.
Пробную подписку можно оформить на 3 дня и бесплатно попробовать воспользоваться всеми бонусами. После окончания пробного периода подписка продлится автоматически.
Подписка действует 7 дней. Если вы по какой-либо причине решили отменить вашу VIP подписку досрочно, сделать это можно на странице в Одноклассниках в разделе Настройки -> Платежи и подписки -> Подписки в приложениях. Там будет подписка в Монеточке, где можно её отменить. Инструкцию вы можете найти здесь:
https://ok.ru/help/7/4240/5360/FQ
В случае, если подписка отменяется досрочно, она всё равно будет активна до конца проплаченного периода.
Нет комментариев