25-летняя кировчанка стала жертвой мошенников, которые представились сотрудниками МФЦ.
Фейковые сотрудники сообщили ей о необходимости продлить полис ОМС и попросили номер электронной очереди. Затем ей позвонили «сотрудники» техподдержки «Госуслуг», Центробанка и даже ФСБ, утверждая, что её аккаунт взломан. Следуя всем указаниям этих «сотрудников», девушка взяла кредиты и потеряла в общей сложности 1,3 млн рублей, после чего мошенники перестали выходить на связь, сообщает Newsler.ru .
☎Важно помнить! Сотрудники МФЦ Кировской области никогда не запрашивают коды из СМС, пароли и другие личные данные. Вам могут позвонить из МФЦ только в двух случаях:
• Чтобы подтвердить вашу запись на прием.
• Чтобы сообщить о необходимости забрать готовый документ, если он находится в отделении более месяца.
Чтобы не стать жертвой мошенников, следуйте этим рекомендациям:
• Никогда не сообщайте коды из СМС (Госуслуги, банк и т.д.), даже если звонят «из организации».
• Не переводите деньги по чужой просьбе.
• Если что-то кажется подозрительным — сразу кладите трубку и перезвоните по официальному номеру.
Если вам необходимо связаться с МФЦ и получить консультацию, вы можете позвонить по телефону: 8 800 707 43 43.
Записаться на прием, узнать режим работы офисов МФЦ и оценить качество через чат бот: https://max.ru/mfckirovbot #МФЦКиров #МоиДокументы #мошенники #звонки #госуслуги

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев