Годика в четыре кто-то из взрослых у него спросил: «Дима, а ты кем хочешь стать, когда вырастешь?» Помнит, что ответил не задумываясь: «Человеком!». Что это означает для нашего земляка Дмитрия Романовича сегодня, тридцать с лишним лет спустя? И многое ли уже сбылось? Об этом мы поговорили лично-публично с ним самим – думаю, никто не будет спорить – самой интригующей личностью в нашем лесхозе, молодым лесничим Белыничского лесничества.
У него за спиной малознакомые люди громко шепчутся: странный, мол, не такой как все. Внешне уж точно есть чем удивить провинциальный люд.
Лес как-то сажали под прицелами фотоаппаратов прессы, жарко было, форменную куртку сбросил – на всю правую руку огромная татуировка. Здесь так не принято – не в Америке же живём, и не в Западной Европе, где нравы и разрешения на самовыражение более свободны. У нас же такому оригиналу по меньшей мере пристальное внимание окружающих обеспечено.
Смеётся:
– Ну да, помню, в Кировском лесничестве работал, сидел в кабинете, тоже в майке с коротким рукавом. Дедок местный зашёл, поинтересовался, мол, где я сидел и за что?
Понятное дело, что не сидел, просто – дань современным тенденциям. Но старикам-то не понять.
При всём при этом у него есть свои строгие правила: никакой вульгарщины, выбитых лиц на теле, предпочтение – узорам малоазийским и скандинавским, и наносить их только так, чтобы на официальных мероприятиях всё под одеждой спрятать можно было. Признаётся: тогда, в молодости для него сделать татуировку – было шагом и выбором очень серьёзным и ответственным, с нею же потом на всю жизнь остаёшься. Горячий и неуёмный, так себя приучал к постоянству. Самодисциплину считает очень важной. И то верно – в противном случае, кто знает, удалось ли бы ему такого признания на службе добиться?!
Гордится, и по праву: в 2024 году его структурное подразделение – Белыничское лесничество признано лучшим в лесхозе.
Нет комментариев