🍀НАША ГРУППА "МИР В ПОЗНАНИИ СЕБЯ" - ЭТО ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ.🍀 ❗ Весь материал, предоставляющийся в ней, включая и фотографии, эксклюзивен. Это большой опыт и труд взаимодействия с людьми, наблюдения, осмысления, наши практические наработки и заключения, как профессионалов. Это богатый опыт помощи людям в преодолении их недугов и жизненных проблем. Мы, в течении своего жизненного пути обучались, росли и при этом всегда несли те знания, которые заложены в нас были по своей природе. Наши знания - это отношение правильного подхода к самой себе, как к человеку. ‼ Главная цель создания этой группы - помочь всем вам в освоении нового познания себя, как такового. ✳ Чтобы осознавая
    1 комментарий
    4 класса
    МИР, СОЗДАЮЩИЙСЯ САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ✨ Мир соткан из мельчайших частиц, которые образуются в процессе деятельности каждого человека в целом. Это огромный Дар, дающийся человеку по праву его рождения на Свет. Проявляя себя однажды в той или иной позиции, выражая себя через эмоции, чувства, слова, действия, мысли, Человек целенаправленно идет к уготованному для Себя пути. Но такой путь может быть различен. Он может быть короток, а может - долог... Все зависит от САМОГО ЧЕЛОВЕКА! В какую сторону поведёт та или иная его мысль. 💢Звучащая в пространстве времени Мысль, всегда сводит Своего Хозяина в ту начальную точку, от которой и произошло то или иное действие, возникшее, возможно, от случайно брошенного вскользь или не подуманного СЛОВА! ❗Действие, воспроизводимое Словом, а ещё ранее своей же мыслью, может коренным образом поменять ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, уготованный СВЫШЕ! 🌟 Образ СОЗНАНИЯ - это некий багаж, с которым КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК отправляется в СВОЙ ПУТЬ, под названием - ЖИЗНЬ. ДУМАЮЩИЙ В СЕГДА ТВОРИТ, а страждущий - ищет, иногда даже не находя … #ВоспитаниеШколыОсознаности #СБогом #ГармонияВДухе #ГармонизацияВДухе #саморазвитие #психология #гармония #мирпознания #успех #управляй_своей_судьдой #ШколаОсознанности #CегодняшнийДень #iloveyou #врадостиДуха #psychology https://ok.ru/mirvpoznan
    0 комментариев
    64 класса
Творить добро. Любить всецело.
И быть послушницей Христа!
Все то, что свято, беспредельно!
В звучание Божьего Творца.
Любови чистой беспорочной,
В красе бытующих невзгод
Любить и славить безраздельно
Всевышнего Творца оплот!
С РОЖДЕСТВОМ! Света и тепла! Любви и благодати! Будьте счастливы!
С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие друзья! Пусть Новый год для каждого станет тем аэродромом, устремления и благости которого, 🌹укрепляли семью и его дом! Чтобы в сердцах становилось теплее, ласковее и добрее! И чтобы новый день приносил радостные и счастливые моменты, которые возрастали и укоренялись! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!
00:23
с Новым Годом!
24 просмотра
Временной промежуток времени в жизни, экспозицируется с поэтапным становлением личности.
  • Класс
И сделав ныне взор безмолвным, Слагаем истину одну: Кто прав здесь ныне? Кто в разборе? А кто в смятении одном? Не знают жизни поколения, И не знакомы им лета Гонителей Царя, и тленны Сейчас сторонники Христа. Но мы взываем Авве Отче🙏🏻 Приди и в жизни Помоги! Мы немощны. Мы к детям строги. Но в осознанье мы, Твои! Мы ревностно к Тебе приходим. Чтим Слово Божье. Благодать, присуща каждому, Кто в ссоре и в суете не хочет ждать. Мы откровенно устремляем И взор наш к Небесам Твоим. Помилуй, Господи, нас, Боже! И защити, и сохрани! Нам не видать Твоих смятений, Что непосильная стражда. Не нужно нам Твоих лишений, Ведь наша вера у Креста! Твои страданья и увечья Дарованы
ПРИЕМЛЕМ ЛИ? В доверительной основе направленности мы временами целостно и от части затрагиваем такие аспекты подсознания, которые активно учавствуют в репродуктивности восприятия той или иной сфер бытия осознанности. Внедряя или подстраховывая, начинаешь бдить или делать вид, что так и происходит в действительности. "Я" - многократное и внутреннее со приятие отработанных "мною с вами" дисциплин повлияло на сопричастность и не выявленных на подсознательном уровне, деорганизованных и ранее не воспроизводимых за счёт неприятия той или иной дисциплины в целом. Мне, как Аналитически продвинутому человеку, сопоставляются несколько нестобильных составляющих, как диктующих, так и отнюдь, н
Показать ещё